Дополнительные телефоны:
Онлайн:
info@bodysite.ru
График работы:
Пн-Пт с 10:00 до 19:00
(перерыв с 14:00 до 15:00)
Сб-Вс — выходной
Полная контактная информация →

Новый плагин "Турбо-страницы" для приложения Блог!

Ускорение загрузки мобильного контента и сокращение потерь мобильного трафика.

Контент-менеджер

Название профессии контент-менеджер происходит от английского слова content - содержание. Специалисты данной профессии управляют содержанием и структурой Интернет-сайта. В их обязанности входит подбор, редактирование текстовых или графических материалов и размещение их на тематических сайтах. Также они должны следить за актуальностью размещенной информации и ее коррекции в случае необходимости. Одни словом – они отвечают за информационное наполнение разделов web-сайта. Также контент-менеджер занимается поддержкой форума, если он есть: отвечают пользователям на интересующие их вопросы, следят за цензурой публикуемых постов. Одной из основных задач практически любого контент-менеджера является и учет статистики посещаемости сайта.

Плюсы профессии:

- постоянное развитие в конкретной области web-сайта;

- свободный график работы.

Минусы профессии:

- не лишена однообразия;

- долгая работа за компьютером может отразиться на здоровье не в лучшую сторону.

Личные качества, которыми должен обладать успешный контент-менеджер. Часто именно от того, насколько ответственно и заинтересованно относится данный специалист к работе, зависит успешность и посещаемость сайта, доверенного ему. Поэтому человек, занимающийся наполнением сайтов контентом, должен уметь выполнять однообразную и порой - монотонную работу.

Что должен знать и уметь успешный контент-менеджер? Безусловно, главнейшим качеством, которым должен обладать специалист – это отличное знание языка, на котором он думает и работает. Также немаловажным является компетентность в области, с которой он связан по ходу деятельности. Особенно важны такие знания в области литературы, высоких технологий или в специфических научных или производственных темах.

Особые знания и навыки: контент-менеджер должен быть пользователем ПК на высоком уровне. Также желательно знание графических редакторов, например,  PhotoShop и HTML.

Работать контент-менеджер может практически во всех компаниях и организациях, которые тем или иным образом связаны с деятельностью в сети Интернет.

Профессиональные перспективы контент-менеджера.

Начинающий контент-менеджер в будущем, при успехах в своей деятельности, может претендовать на должности менеджера проекта, редактора web-издания, web-редактора внутрикорпоративного web-сайта, литературного редактора виртуального издания.

Хотите работать контент-менеджером в BodySite?

Мы ждем Вас, отправьте резюме на адрес job@bodysite.ru

Поделиться ссылкой: