Новые тарифы на контекстную рекламу Яндекс.Директ и Google AdsПодробнее

Интернет-магазин посуды «Посуда Богемия»

Завершен

январь 2019 — апрель 2019

Перейти на сайт

Задача:

Увеличить долю дохода, получаемую от покупателей из Яндекс.Директа. Задача специалистов в рамках этой цели — снизить стоимость привлечения одного клиента из Яндекс.Директа и увеличить количество заказов.

Решение:

Работу над проектом мы поделили на несколько этапов:

  • Увеличение CTR и снижение цены клика;
  • Снижение отказов и оптимизация бюджета;
  • Увеличение охвата и привлечение дополнительных конверсий;

Для увеличения количества заказов нами было принято решение произвести работы по увеличению CTR и, соответственно, снижению стоимости клика, что в итоге помогло бы нам увеличить количества трафика при неизменном бюджете.

Для дополнительного снижения стоимости заказа было решено выявить товары и ключевые фразы-аутсайдеры, которые не приносили компании прибыль. Также были запланированы работы по доработке релевантности объявлений и другие работы по оптимизации бюджета рекламных кампаний.

Для привлечения дополнительных источников конверсий было запланировано создание рекламных кампаний в сетях. Ретаргетинг — для работы с лояльной аудиторией и остальные — для работы с новой.

Работы:

  • Увеличение CTR и снижение CPC (цены клика);
  • Снижение отказов и оптимизация бюджета;
  • Увеличение охвата и привлечение дополнительных конверсий;

— Добавлены минус-фразы на фразы и группы с низким CTR и высоким % отказов;

— В заголовки объявлений добавлены вхождения ключевого запроса из группы;

— Для удобной навигации в объявлениях к группам объявлений с общими запросами по категориям были добавлены быстрые ссылки на подкатегории;

— Созданы повышающие корректировки на наиболее целевую и конверсионную аудиторию и понижающие корректировки на нецелевую и низкоконверсионную.

— В объявлениях с высоким % отказов были заменены посадочные страницы на более релевантные;

— Были отключены неэффективные и нецелевые площадки.

— В объявлениях с высоким % отказов скорректированы тексты на более релевантные;

— Во всех кампаниях были отключены неэффективные ключевые фразы, которые за последний период не принесли ни одной конверсии, но получили клики, таким образом мы выявили категории-аутсайдеры, которые не приносили магазину прибыли.

— Создали и настроили рекламные кампании в РСЯ по всей России;

— Создали и настроили Ретаргетинг на брошенную корзину;

— Создали и настроили автоматическую стратегию для Смарт-баннеров с оптимизацией на "Покупку".

Результаты:

Мы оптимизировали проект около двух месяцев. За этот период мы достигли снижения стоимости заказа почти на треть и снижения средней цены клика на 14,5%.

За счет такой оптимизации бюджета в отчетном периоде магазин получил на 19% больше трафика, чем в прошлом.

И как результат всех работ количество покупок из Яндекс.Директа возросло на 39%, а ДРР снизился до 5,3%.

Январь - Февраль

Март - Апрель

Изменения

% Изменений

Клики

16290

19455

3 165

19,43%

Ср. цена клика

6,31р.

5,39р.

-0,92р.

-14,59%

Конверсии

159

219

60

37,74%

ДРР

13,58%

8,28%

-5,30%.

-39,04%

CPO

651,05р.

469,91р.

-181,15р.

-27,82%

Задача:

Увеличить долю дохода, получаемую от покупателей из Яндекс.Директа. Задача специалистов в рамках этой цели — снизить стоимость привлечения одного клиента из Яндекс.Директа и увеличить количество заказов.

Решение:

Работу над проектом мы поделили на несколько этапов:

  • Увеличение CTR и снижение цены клика;
  • Снижение отказов и оптимизация бюджета;
  • Увеличение охвата и привлечение дополнительных конверсий;

Для увеличения количества заказов нами было принято решение произвести работы по увеличению CTR и, соответственно, снижению стоимости клика, что в итоге помогло бы нам увеличить количества трафика при неизменном бюджете.

Для дополнительного снижения стоимости заказа было решено выявить товары и ключевые фразы-аутсайдеры, которые не приносили компании прибыль. Также были запланированы работы по доработке релевантности объявлений и другие работы по оптимизации бюджета рекламных кампаний.

Для привлечения дополнительных источников конверсий было запланировано создание рекламных кампаний в сетях. Ретаргетинг — для работы с лояльной аудиторией и остальные — для работы с новой.

Работы:

  • Увеличение CTR и снижение CPC (цены клика);
  • Снижение отказов и оптимизация бюджета;
  • Увеличение охвата и привлечение дополнительных конверсий;

— Добавлены минус-фразы на фразы и группы с низким CTR и высоким % отказов;

— В заголовки объявлений добавлены вхождения ключевого запроса из группы;

— Для удобной навигации в объявлениях к группам объявлений с общими запросами по категориям были добавлены быстрые ссылки на подкатегории;

— Созданы повышающие корректировки на наиболее целевую и конверсионную аудиторию и понижающие корректировки на нецелевую и низкоконверсионную.

— В объявлениях с высоким % отказов были заменены посадочные страницы на более релевантные;

— Были отключены неэффективные и нецелевые площадки.

— В объявлениях с высоким % отказов скорректированы тексты на более релевантные;

— Во всех кампаниях были отключены неэффективные ключевые фразы, которые за последний период не принесли ни одной конверсии, но получили клики, таким образом мы выявили категории-аутсайдеры, которые не приносили магазину прибыли.

— Создали и настроили рекламные кампании в РСЯ по всей России;

— Создали и настроили Ретаргетинг на брошенную корзину;

— Создали и настроили автоматическую стратегию для Смарт-баннеров с оптимизацией на "Покупку".

Результаты:

Мы оптимизировали проект около двух месяцев. За этот период мы достигли снижения стоимости заказа почти на треть и снижения средней цены клика на 14,5%.

За счет такой оптимизации бюджета в отчетном периоде магазин получил на 19% больше трафика, чем в прошлом.

И как результат всех работ количество покупок из Яндекс.Директа возросло на 39%, а ДРР снизился до 5,3%.

Январь - Февраль

Март - Апрель

Изменения

% Изменений

Клики

16290

19455

3 165

19,43%

Ср. цена клика

6,31р.

5,39р.

-0,92р.

-14,59%

Конверсии

159

219

60

37,74%

ДРР

13,58%

8,28%

-5,30%.

-39,04%

CPO

651,05р.

469,91р.

-181,15р.

-27,82%

База знаний