Кейс по продвижению интернет-магазина «Greenelki»

Вернуться назад

Завершен

июль 2016 — декабрь 2017

Перейти на сайт
  • Данные за период: июнь 2016 – декабрь 2017
  • Тариф продвижения: «SEO-Мега»

Кратко о проекте

Greenelki – это проект с ярко выраженным сезонным спросом. Пик активности посетителей приходится на конец ноября и декабрь. Мы начали заниматься сайтом с лета 2016 года с нуля. В результате работы достигли хорошей посещаемости и конверсии. К следующему сезону проект уже был подготовлен в техническом плане, предстояли работы по выводу сайта в топ и региональному продвижению.

Задачи

  • Изучить сферу продажи новогодней продукции.
  • Проанализировать структуру сайта, разработать рекомендации для продвижения под поисковые запросы пользователей.
  • Обеспечить рост трафика и продаж, вывести сайт в ТОП-10 по ключевым коммерческим запросам.
  • Привлечь максимальное количество посетителей из поисковых систем.
  • Занять свою нишу в домашнем регионе, подготовить сайт к региональному продвижению, привлечь трафик с регионов. 

Особенности проекта

  1. Сезонный спрос.
  2. Высокая конкуренция в сфере розничных продаж в крупных городах.
  3. Высокая конкуренция интернет-магазинов данной тематики.

Решение

Мы провели исследование рынка и с учетом выявленных потребностей покупателей и проблем сферы. Проект на начало работы был полностью готов, требовалось только поисковое продвижение и работы по улучшению конверсии.

Поисковое продвижение (посмотреть результат)

  • Собрали семантическое ядро по всем категориям.
  • Провели технический аудит сайта, исправили выявленные проблемы.
  • Оптимизировали сайт под поисковые запросы.
  • Подготовили сайт для регионального продвижения.
  • Провели работы по увеличению конверсии на сайте.


Результат поискового продвижения

За весь период работы над проектом наблюдается заметный рост поискового трафика. 

Табл. 1 - Поисковый трафик с сентября по декабрь 2016

Месяц Количество посетителей
Сентябрь 957
Октябрь 6 186
Ноябрь 46 138
Декабрь 96 468
Итого за 4 месяца 149 749
В среднем за месяц 37 437,25

За последние 4 месяца 2016 года удалось привлечь почти 150 тыс. уникальных посетителей и тем самым увеличить аудиторию сайта. Спрос продукции сайта сезонный и приходится на ноябрь-декабрь. В декабре 2016 посещаемость составила 96 468 чел. (64% количества посетителей за весь год).


Рис. 1 - Динамика посещаемости сайта с сентября по декабрь 2016

  • Данные за период: июнь 2016 – декабрь 2017
  • Тариф продвижения: «SEO-Мега»

Кратко о проекте

Greenelki – это проект с ярко выраженным сезонным спросом. Пик активности посетителей приходится на конец ноября и декабрь. Мы начали заниматься сайтом с лета 2016 года с нуля. В результате работы достигли хорошей посещаемости и конверсии. К следующему сезону проект уже был подготовлен в техническом плане, предстояли работы по выводу сайта в топ и региональному продвижению.

Задачи

  • Изучить сферу продажи новогодней продукции.
  • Проанализировать структуру сайта, разработать рекомендации для продвижения под поисковые запросы пользователей.
  • Обеспечить рост трафика и продаж, вывести сайт в ТОП-10 по ключевым коммерческим запросам.
  • Привлечь максимальное количество посетителей из поисковых систем.
  • Занять свою нишу в домашнем регионе, подготовить сайт к региональному продвижению, привлечь трафик с регионов. 

Особенности проекта

  1. Сезонный спрос.
  2. Высокая конкуренция в сфере розничных продаж в крупных городах.
  3. Высокая конкуренция интернет-магазинов данной тематики.

Решение

Мы провели исследование рынка и с учетом выявленных потребностей покупателей и проблем сферы. Проект на начало работы был полностью готов, требовалось только поисковое продвижение и работы по улучшению конверсии.

Поисковое продвижение (посмотреть результат)

  • Собрали семантическое ядро по всем категориям.
  • Провели технический аудит сайта, исправили выявленные проблемы.
  • Оптимизировали сайт под поисковые запросы.
  • Подготовили сайт для регионального продвижения.
  • Провели работы по увеличению конверсии на сайте.


Результат поискового продвижения

За весь период работы над проектом наблюдается заметный рост поискового трафика. 

Табл. 1 - Поисковый трафик с сентября по декабрь 2016

Месяц Количество посетителей
Сентябрь 957
Октябрь 6 186
Ноябрь 46 138
Декабрь 96 468
Итого за 4 месяца 149 749
В среднем за месяц 37 437,25

За последние 4 месяца 2016 года удалось привлечь почти 150 тыс. уникальных посетителей и тем самым увеличить аудиторию сайта. Спрос продукции сайта сезонный и приходится на ноябрь-декабрь. В декабре 2016 посещаемость составила 96 468 чел. (64% количества посетителей за весь год).


Рис. 1 - Динамика посещаемости сайта с сентября по декабрь 2016

По сравнению с 2015 годом трафик сильно вырос.


Табл. 2 - Поисковый трафик в сезон 2015 и 2016 гг.

Месяц Количество посетителей, чел. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, %
2015 2016
Октябрь 21 6 186 29 457
Ноябрь 1 084 46 138 4 256
Декабрь 1 325 96 468 7 281
Итого за 3 месяца 2 430 148 792 -
В среднем за месяц 1 547 49 597 -


Рис. 2 - Динамика посещаемости сайта с октября по декабрь 2015-2016

По сравнению с 2015 годом трафик сильно вырос.


Табл. 2 - Поисковый трафик в сезон 2015 и 2016 гг.

Месяц Количество посетителей, чел. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, %
2015 2016
Октябрь 21 6 186 29 457
Ноябрь 1 084 46 138 4 256
Декабрь 1 325 96 468 7 281
Итого за 3 месяца 2 430 148 792 -
В среднем за месяц 1 547 49 597 -


Рис. 2 - Динамика посещаемости сайта с октября по декабрь 2015-2016

Рис. 3 - Посетители за октябрь-декабрь 2015

Рис. 3 - Посетители за октябрь-декабрь 2015

В 2017 году привлекли 125 135 чел. (за весь год). Больше всего посетителей принес декабрь - 50% от годовой посещаемости.


Табл. 3 - Поисковый трафик с сентября по декабрь 2017

Месяц Количество посетителей, чел. Доля от годовой посещаемости, %
Сентябрь 3 185 2,5
Октябрь 10 417 8,3
Ноябрь 33 260 26,6
Декабрь 62 978 50,3
Итого за 4 месяца 109 840 100
В среднем за месяц 27 460 -


Рис. 4 - Динамика посещаемости сайта с сентября по декабрь 2017

В 2017 году привлекли 125 135 чел. (за весь год). Больше всего посетителей принес декабрь - 50% от годовой посещаемости.


Табл. 3 - Поисковый трафик с сентября по декабрь 2017

Месяц Количество посетителей, чел. Доля от годовой посещаемости, %
Сентябрь 3 185 2,5
Октябрь 10 417 8,3
Ноябрь 33 260 26,6
Декабрь 62 978 50,3
Итого за 4 месяца 109 840 100
В среднем за месяц 27 460 -


Рис. 4 - Динамика посещаемости сайта с сентября по декабрь 2017

Рис. 5 - Посетители и просмотры помесячно за 2017 год

Рис. 5 - Посетители и просмотры помесячно за 2017 год

Показатели за декабрь 2017

Рис. 6 - Основные показатели поискового трафика за декабрь в сравнении с ноябрем

Показатели за декабрь 2017

Рис. 6 - Основные показатели поискового трафика за декабрь в сравнении с ноябрем

В декабре 2017 года больше всего переходов было отмечено из поисковых систем - 69 024 . Это 84% от всей посещаемости. Второй по значимости источник трафика - прямые заходы (6%). За декабрь-месяц число переходов из поисковых систем увеличилось на 87%.


Табл. 4 - Источники трафика в декабре 2017

Источник Визиты Отказы Глубина просмотра Время на сайте
1 Переходы из поисковых систем 69 024 11% 3.55 02:13
2 Прямые заходы 4 846 23% 3.34 02:49
3 Внутренние переходы 4 620 21% 3.41 03:55
4 Переходы по рекламе 3 021 12% 3.91 02:30
5 Переходы по ссылкам на сайтах 357 13% 3.55 02:51
6 Переходы из социальных сетей 187 17% 4.07 02:51


Рис 7 - Источники трафика в декабре 2017

В декабре 2017 года больше всего переходов было отмечено из поисковых систем - 69 024 . Это 84% от всей посещаемости. Второй по значимости источник трафика - прямые заходы (6%). За декабрь-месяц число переходов из поисковых систем увеличилось на 87%.


Табл. 4 - Источники трафика в декабре 2017

Источник Визиты Отказы Глубина просмотра Время на сайте
1 Переходы из поисковых систем 69 024 11% 3.55 02:13
2 Прямые заходы 4 846 23% 3.34 02:49
3 Внутренние переходы 4 620 21% 3.41 03:55
4 Переходы по рекламе 3 021 12% 3.91 02:30
5 Переходы по ссылкам на сайтах 357 13% 3.55 02:51
6 Переходы из социальных сетей 187 17% 4.07 02:51


Рис 7 - Источники трафика в декабре 2017

Больше всего посетителей из домашнего региона - Москва и МО (26%). На втором месте - Санкт-Петербург и ЛО (11%). Ещё сайт получает трафик из других регионов России.


Табл. 5 - География посетителей

Регион Визиты Отказы Глубина просмотра Время на сайте
1 Москва и Московская область 21 263 14% 3.78 02:43
2 Санкт-Петербург и Ленинградская область 9 153 13% 3.59 02:37
3 Свердловская область 2 970 12% 3.37 02:16
4 Краснодарский край 2 549 10% 3.69 02:29
5 Нижегородская область 2 286 13% 3.33 02:09
6 Самарская область 2 230 11% 3.35 02:08
7 Воронежская область 2 112 11% 3.72 02:12
8 Новосибирская область 2 026 13% 3.17 02:07
9 Красноярский край 1 686 13% 3.34 02:12
10 Ростовская область 1 651 10% 3.95 02:34


Рис. 8 - География посетителей

Больше всего посетителей из домашнего региона - Москва и МО (26%). На втором месте - Санкт-Петербург и ЛО (11%). Ещё сайт получает трафик из других регионов России.


Табл. 5 - География посетителей

Регион Визиты Отказы Глубина просмотра Время на сайте
1 Москва и Московская область 21 263 14% 3.78 02:43
2 Санкт-Петербург и Ленинградская область 9 153 13% 3.59 02:37
3 Свердловская область 2 970 12% 3.37 02:16
4 Краснодарский край 2 549 10% 3.69 02:29
5 Нижегородская область 2 286 13% 3.33 02:09
6 Самарская область 2 230 11% 3.35 02:08
7 Воронежская область 2 112 11% 3.72 02:12
8 Новосибирская область 2 026 13% 3.17 02:07
9 Красноярский край 1 686 13% 3.34 02:12
10 Ростовская область 1 651 10% 3.95 02:34


Рис. 8 - География посетителей

Позиции сайта

Сайт входит в топ-10 по запросу «Мишура купить» (Москва).

Позиции сайта

Сайт входит в топ-10 по запросу «Мишура купить» (Москва).

Сайт входит в топ-3 по запросу «Купить ёлку искусственную» (Москва).

Сайт входит в топ-3 по запросу «Купить ёлку искусственную» (Москва).

Сайт входит в топ-3 по запросу «Купить елку» (Москва).

Сайт входит в топ-3 по запросу «Купить елку» (Москва).

Сайт входит в топ-3 по запросу «Новогодние украшения» (Москва).

Сайт входит в топ-3 по запросу «Новогодние украшения» (Москва).

Сайт входит в топ-10 по запросу «Светодиодная нить» (Москва).

Сайт входит в топ-10 по запросу «Светодиодная нить» (Москва).

Региональное продвижение

Сайт в топ-3 по запросу «Купить елку» (Санкт-Петербург).

Региональное продвижение

Сайт в топ-3 по запросу «Купить елку» (Санкт-Петербург).

Сайт в топ-3 по запросу «Елочные шары» (Санкт-Петербург).

Сайт в топ-3 по запросу «Елочные шары» (Санкт-Петербург).

Сайт в топ-3 по запросу «Новогодние шары купить» (Санкт-Петербург).

Сайт в топ-3 по запросу «Новогодние шары купить» (Санкт-Петербург).