Кейс по продвижению интернет-магазина «Quattro»

Вернуться назад

Завершен

март 2016 — декабрь 2017

Перейти на сайт
  • Данные за период: январь 2016 – декабрь 2017
  • Тариф продвижения: «SEO-Мега»

Задачи

  • Изучить сферу автозапчастей, провести анализ конкурентов.
  • Проанализировать структуру сайта, разработать рекомендации для продвижения под поисковые запросы пользователей.
  • Обеспечить рост трафика и продаж, вывести сайт в ТОП-10 по ключевым коммерческим запросам.
  • Наработать базу постоянных покупателей, обеспечить повторные заказы.
  • Занять свою нишу в домашнем регионе, подготовить сайт к региональному продвижению, привлечь трафик с регионов. 

Особенности проекта

  1. Продвижение уже существующего сайта.
  2. Сезонный спрос.
  3. Высокая конкуренция в сфере розничных продаж в крупных городах.
  4. Высокая конкуренция интернет-магазинов данной тематики.

Решение

Мы провели исследование рынка и с учетом выявленных потребностей покупателей и проблем сферы продажи автозапчастей. Проект на начало работы был полностью готов, требовалось только поисковое продвижение.

Поисковое продвижение (посмотреть результат)

  • Собрали семантическое ядро по всем категориям.
  • Провели технический аудит сайта, исправили выявленные проблемы.
  • Оптимизировали сайт под поисковые запросы.
  • Подготовили сайт для регионального продвижения.


Результат поискового продвижения

За весь период работы над проектом наблюдается заметный рост поискового трафика. 

Табл. 1 - Поисковый трафик с января 2016 по декабрь 2017

Месяц Количество посетителей Сравнение с аналогичным периодом прошлого года
2017 2016 Количество %
Январь 23 004 11 729 11 275 196
Февраль 19 859 11 819 8 040 168
Март 24 115 13 301 10 814 181
Апрель 20 656 12 606 8 050 164
Май 20 577 10 655 9 922 193
Июнь 18 531 10 723 7 808 173
Июль 16 543 10 712 5 831 154
Август 16 619 12 897 3 722 129
Сентябрь 17 613 14 358 3 255 123
Октябрь 20 680 17 242 3 438 120
Ноябрь 18 391 18 016 375 102
Декабрь 15 865 20 272 -4 407 78
Год 232 453 164 330 68 123 141
В среднем за месяц 19 371,08 13 694,17 - -

За 2016 год удалось привлечь 164 330 уникальных посетителей и тем самым увеличить аудиторию сайта. В январе 2016 года на сайт зашло почти 12 тыс. человек, а в декабре этот показатель вырос до 20 тыс. (прирост аудитории на 72%). За 2017 календарный год сайт посетило уже 232 453 чел. (прирост аудитории по сравнению с 2016 годом составил 41%).


Рис. 1 - Динамика посещаемости сайта с января 2016 по декабрь 2017

  • Данные за период: январь 2016 – декабрь 2017
  • Тариф продвижения: «SEO-Мега»

Задачи

  • Изучить сферу автозапчастей, провести анализ конкурентов.
  • Проанализировать структуру сайта, разработать рекомендации для продвижения под поисковые запросы пользователей.
  • Обеспечить рост трафика и продаж, вывести сайт в ТОП-10 по ключевым коммерческим запросам.
  • Наработать базу постоянных покупателей, обеспечить повторные заказы.
  • Занять свою нишу в домашнем регионе, подготовить сайт к региональному продвижению, привлечь трафик с регионов. 

Особенности проекта

  1. Продвижение уже существующего сайта.
  2. Сезонный спрос.
  3. Высокая конкуренция в сфере розничных продаж в крупных городах.
  4. Высокая конкуренция интернет-магазинов данной тематики.

Решение

Мы провели исследование рынка и с учетом выявленных потребностей покупателей и проблем сферы продажи автозапчастей. Проект на начало работы был полностью готов, требовалось только поисковое продвижение.

Поисковое продвижение (посмотреть результат)

  • Собрали семантическое ядро по всем категориям.
  • Провели технический аудит сайта, исправили выявленные проблемы.
  • Оптимизировали сайт под поисковые запросы.
  • Подготовили сайт для регионального продвижения.


Результат поискового продвижения

За весь период работы над проектом наблюдается заметный рост поискового трафика. 

Табл. 1 - Поисковый трафик с января 2016 по декабрь 2017

Месяц Количество посетителей Сравнение с аналогичным периодом прошлого года
2017 2016 Количество %
Январь 23 004 11 729 11 275 196
Февраль 19 859 11 819 8 040 168
Март 24 115 13 301 10 814 181
Апрель 20 656 12 606 8 050 164
Май 20 577 10 655 9 922 193
Июнь 18 531 10 723 7 808 173
Июль 16 543 10 712 5 831 154
Август 16 619 12 897 3 722 129
Сентябрь 17 613 14 358 3 255 123
Октябрь 20 680 17 242 3 438 120
Ноябрь 18 391 18 016 375 102
Декабрь 15 865 20 272 -4 407 78
Год 232 453 164 330 68 123 141
В среднем за месяц 19 371,08 13 694,17 - -

За 2016 год удалось привлечь 164 330 уникальных посетителей и тем самым увеличить аудиторию сайта. В январе 2016 года на сайт зашло почти 12 тыс. человек, а в декабре этот показатель вырос до 20 тыс. (прирост аудитории на 72%). За 2017 календарный год сайт посетило уже 232 453 чел. (прирост аудитории по сравнению с 2016 годом составил 41%).


Рис. 1 - Динамика посещаемости сайта с января 2016 по декабрь 2017

Количество просмотров за время работы над проектом выросло. В начале 2016 года этот показатель составлял только 39 884 просмотров в месяц, через год, в январе 2017 он достиг 76 514 (рост почти вдвое).


Табл. 2 - Количество просмотров поискового трафика за всё время

Месяц Количество просмотров Сравнение с аналогичным периодом прошлого года
2017 2016 Количество %
Январь 76 514 39 884 36 630 192
Февраль 58 321 39 589 18 732 147
Март 66 088 46 198 19 890 143
Апрель 57 134 42 945 14 189 133
Май 56 159 36 058 20 101 156
Июнь 51 757 35 270 16 487 147
Июль 45 593 34 909 10 684 131
Август 46 389 42 440 3 949 109
Сентябрь 50 758 50 125 633 101
Октябрь 61 934 57 114 4 820 108
Ноябрь 54 651 60 984 -6 333 90
Декабрь 39 370 68 900 -29 530 57
Год 664 668 554 416 110 252 120
В среднем за месяц 55 389,00 46 201,33 - -


Рис. 2 - Динамика просмотров по месяцам

Количество просмотров за время работы над проектом выросло. В начале 2016 года этот показатель составлял только 39 884 просмотров в месяц, через год, в январе 2017 он достиг 76 514 (рост почти вдвое).


Табл. 2 - Количество просмотров поискового трафика за всё время

Месяц Количество просмотров Сравнение с аналогичным периодом прошлого года
2017 2016 Количество %
Январь 76 514 39 884 36 630 192
Февраль 58 321 39 589 18 732 147
Март 66 088 46 198 19 890 143
Апрель 57 134 42 945 14 189 133
Май 56 159 36 058 20 101 156
Июнь 51 757 35 270 16 487 147
Июль 45 593 34 909 10 684 131
Август 46 389 42 440 3 949 109
Сентябрь 50 758 50 125 633 101
Октябрь 61 934 57 114 4 820 108
Ноябрь 54 651 60 984 -6 333 90
Декабрь 39 370 68 900 -29 530 57
Год 664 668 554 416 110 252 120
В среднем за месяц 55 389,00 46 201,33 - -


Рис. 2 - Динамика просмотров по месяцам

Показатели за декабрь 2017

Рис. 3 - Динамика поискового трафика

Показатели за декабрь 2017

Рис. 3 - Динамика поискового трафика

В декабре 2017 года больше всего переходов было отмечено из поисковых систем - 17 590. Это 77% от всей посещаемости. Второй по значимости источник трафика - прямые заходы (9,6%).


Табл. 3 - Источники трафика

Источник Визиты Отказы Глубина просмотра Время на сайте
1 Переходы из поисковых систем 17 590 20% 2.24 01:59
2 Прямые заходы 2 211 28% 3.61 05:21
3 Переходы по рекламе 1 700 49% 1.45 00:56
4 Внутренние переходы 1 179 15% 4.37 09:07
5 Переходы по ссылкам на сайтах 163 12% 3.69 03:57
6 Переходы из социальных сетей 41 12% 3.02 03:01
7 Переходы с сохранённых страниц 4 25% 3.25 08:10


Рис 4 - Источники трафика в декабре 2017

В декабре 2017 года больше всего переходов было отмечено из поисковых систем - 17 590. Это 77% от всей посещаемости. Второй по значимости источник трафика - прямые заходы (9,6%).


Табл. 3 - Источники трафика

Источник Визиты Отказы Глубина просмотра Время на сайте
1 Переходы из поисковых систем 17 590 20% 2.24 01:59
2 Прямые заходы 2 211 28% 3.61 05:21
3 Переходы по рекламе 1 700 49% 1.45 00:56
4 Внутренние переходы 1 179 15% 4.37 09:07
5 Переходы по ссылкам на сайтах 163 12% 3.69 03:57
6 Переходы из социальных сетей 41 12% 3.02 03:01
7 Переходы с сохранённых страниц 4 25% 3.25 08:10


Рис 4 - Источники трафика в декабре 2017

Больше всего посетителей из домашнего региона - Свердловской области (15%), а также Москвы и МО (15%). Ещё сайт получает трафик из других регионов - Санкт-Петербурга и ЛО, Краснодарского края, Челябинской, Нижегородской, Ростовской областей.


Рис. 5 - География посетителей

Больше всего посетителей из домашнего региона - Свердловской области (15%), а также Москвы и МО (15%). Ещё сайт получает трафик из других регионов - Санкт-Петербурга и ЛО, Краснодарского края, Челябинской, Нижегородской, Ростовской областей.


Рис. 5 - География посетителей

Позиции сайта

Сайт входит в топ-10 по запросу «Запчасти шкода Екатеринбург».

Позиции сайта

Сайт входит в топ-10 по запросу «Запчасти шкода Екатеринбург».

Сайт входит в топ-10 по запросу «Амортизаторы купить в Екатеринбурге».

Сайт входит в топ-10 по запросу «Амортизаторы купить в Екатеринбурге».

Сайт входит в топ-10 по запросу «Запчасти фольксваген» (Екатеринбург).

Сайт входит в топ-10 по запросу «Запчасти фольксваген» (Екатеринбург).

Региональное продвижение

Сайт в топ-10 по запросу «Запчасти шкода Челябинск».

Региональное продвижение

Сайт в топ-10 по запросу «Запчасти шкода Челябинск».

Сайт в топ-10 по запросу «Запчасти шкода Нижний Новгород».

Сайт в топ-10 по запросу «Запчасти шкода Нижний Новгород».