Кейс по продвижению интернет-магазина «Techline24»

Вернуться назад

Завершен

январь 2017 — октябрь 2017

Перейти на сайт
  • Данные за период: январь – декабрь 2017
  • Тариф продвижения: «SEO-Стандарт»

Задачи

  • Изучить сферу продаж бытовой техники и электроники.
  • Создать и запустить сайт, заложить структуру под поисковые запросы пользователей.
  • Обеспечить рост трафика и продаж, вывести сайт в ТОП-10 по ключевым коммерческим запросам. Основной акцент сделать на категорию телевизоров.
  • Наработать базу постоянных покупателей, обеспечить повторные заказы.

Особенности проекта

  1. Продвижение сайта «с нуля».
  2. Высокая конкуренция в сфере розничных продаж в крупных городах.
  3. Высокая конкуренция интернет-магазинов данной тематики.
  4. Наличие крупных конкурентов с большими бюджетами на продвижение, таких как «Эльдорадо», «M-видео», «ДНС» и других.

Решение

Мы изучили сферу деятельности сайта, предложили поисковое продвижение.

Поисковое продвижение (посмотреть результат)

  • Собрали семантическое ядро по всем категориям.
  • Провели технический аудит сайта, исправили выявленные проблемы.
  • Оптимизировали сайт под поисковые запросы.
  • Расширили текущую структура сайта.
  • Создали необходимые страницы для продвижения, с помощь плагина "SEO-фильтр".


Результат поискового продвижения

За весь период работы над проектом наблюдается заметный рост поискового трафика. 

Табл. 1 - Поисковый трафик с января 2016 по декабрь 2017

Месяц Количество посетителей Рост к предыдущему месяцу Рост к первому месяцу
кол-во % кол-во %
Январь 3414 - - - -
Февраль 2991 -423 87,6 -423 87,6
Март 5 734 2743 191,7 2 320 168,0
Апрель 6 295 561 109,8 2 881 184,4
Май 6 954 659 110,5 3 540 203,7
Июнь 11 531 4577 165,8 8 117 337,8
Июль 16 597 5066 143,9 13 183 486,1
Август 18 101 1504 109,1 14 687 530,2
Сентябрь 17 951 -150 99,2 14 537 525,8
Октябрь 21 189 3238 118,0 17 775 620,7
Ноябрь 26 181 4992 123,6 22 767 766,9
Декабрь 27 563 1 382 105,3 24 149 807,4
Итого за год 164 501 - - - -
Среднее за год 13 708,4 - - - -

За год удалось привлечь 164 тыс. уникальных посетителей и тем самым увеличить аудиторию сайта. Если в январе посещаемость была на уровне 3 414 чел., то в декабре она составила 27 563 чел. Рост в 8 раз.


Рис. 1 - Динамика посещаемости сайта с января по декабрь 2017

  • Данные за период: январь – декабрь 2017
  • Тариф продвижения: «SEO-Стандарт»

Задачи

  • Изучить сферу продаж бытовой техники и электроники.
  • Создать и запустить сайт, заложить структуру под поисковые запросы пользователей.
  • Обеспечить рост трафика и продаж, вывести сайт в ТОП-10 по ключевым коммерческим запросам. Основной акцент сделать на категорию телевизоров.
  • Наработать базу постоянных покупателей, обеспечить повторные заказы.

Особенности проекта

  1. Продвижение сайта «с нуля».
  2. Высокая конкуренция в сфере розничных продаж в крупных городах.
  3. Высокая конкуренция интернет-магазинов данной тематики.
  4. Наличие крупных конкурентов с большими бюджетами на продвижение, таких как «Эльдорадо», «M-видео», «ДНС» и других.

Решение

Мы изучили сферу деятельности сайта, предложили поисковое продвижение.

Поисковое продвижение (посмотреть результат)

  • Собрали семантическое ядро по всем категориям.
  • Провели технический аудит сайта, исправили выявленные проблемы.
  • Оптимизировали сайт под поисковые запросы.
  • Расширили текущую структура сайта.
  • Создали необходимые страницы для продвижения, с помощь плагина "SEO-фильтр".


Результат поискового продвижения

За весь период работы над проектом наблюдается заметный рост поискового трафика. 

Табл. 1 - Поисковый трафик с января 2016 по декабрь 2017

Месяц Количество посетителей Рост к предыдущему месяцу Рост к первому месяцу
кол-во % кол-во %
Январь 3414 - - - -
Февраль 2991 -423 87,6 -423 87,6
Март 5 734 2743 191,7 2 320 168,0
Апрель 6 295 561 109,8 2 881 184,4
Май 6 954 659 110,5 3 540 203,7
Июнь 11 531 4577 165,8 8 117 337,8
Июль 16 597 5066 143,9 13 183 486,1
Август 18 101 1504 109,1 14 687 530,2
Сентябрь 17 951 -150 99,2 14 537 525,8
Октябрь 21 189 3238 118,0 17 775 620,7
Ноябрь 26 181 4992 123,6 22 767 766,9
Декабрь 27 563 1 382 105,3 24 149 807,4
Итого за год 164 501 - - - -
Среднее за год 13 708,4 - - - -

За год удалось привлечь 164 тыс. уникальных посетителей и тем самым увеличить аудиторию сайта. Если в январе посещаемость была на уровне 3 414 чел., то в декабре она составила 27 563 чел. Рост в 8 раз.


Рис. 1 - Динамика посещаемости сайта с января по декабрь 2017

Количество просмотров постоянно растет. В начале года этот показатель составлял только 8 296 просмотров в месяц, в декабре 2017 достиг 48 773 (рост почти в 7 раз).


Табл. 2 - Количество просмотров поискового трафика за 2017 год

Месяц Количество просмотров Рост к предыдущему месяцу Рост к первому месяцу
кол-во % кол-во %
Январь 8 296 - - - -
Февраль 8 907 611 107,4 611 107,4
Март 12 797 3890 143,7 4 501 154,3
Апрель 14 474 1677 113,1 6 178 174,5
Май 17 003 2529 117,5 8 707 205,0
Июнь 24 425 7422 143,7 16 129 294,4
Июль 32 206 7781 131,9 23 910 388,2
Август 36 230 4024 112,5 27 934 436,7
Сентябрь 35 121 -1109 96,9 26 825 423,3
Октябрь 39 239 4118 111,7 30 943 473,0
Ноябрь 47 391 8152 120,8 39 095 571,3
Декабрь 48 773 1 382 102,9 40 477 587,9
Итого за год 324 862 - - - -
Среднее за год 27 071,8 - - - -


Рис. 2 - Динамика просмотров по месяцам

Количество просмотров постоянно растет. В начале года этот показатель составлял только 8 296 просмотров в месяц, в декабре 2017 достиг 48 773 (рост почти в 7 раз).


Табл. 2 - Количество просмотров поискового трафика за 2017 год

Месяц Количество просмотров Рост к предыдущему месяцу Рост к первому месяцу
кол-во % кол-во %
Январь 8 296 - - - -
Февраль 8 907 611 107,4 611 107,4
Март 12 797 3890 143,7 4 501 154,3
Апрель 14 474 1677 113,1 6 178 174,5
Май 17 003 2529 117,5 8 707 205,0
Июнь 24 425 7422 143,7 16 129 294,4
Июль 32 206 7781 131,9 23 910 388,2
Август 36 230 4024 112,5 27 934 436,7
Сентябрь 35 121 -1109 96,9 26 825 423,3
Октябрь 39 239 4118 111,7 30 943 473,0
Ноябрь 47 391 8152 120,8 39 095 571,3
Декабрь 48 773 1 382 102,9 40 477 587,9
Итого за год 324 862 - - - -
Среднее за год 27 071,8 - - - -


Рис. 2 - Динамика просмотров по месяцам

Посещаемость росла каждый месяц, доля посетителей из поисковых систем за каждый последующий месяц увеличивалась.


Табл. 3 - Доля посетителей к годовому трафику 2017 года

Месяц Количество посетителей % от годового трафика
Январь 3 414 2,1
Февраль 2 991 1,8
Март 5 734 3,5
Апрель 6 295 3,8
Май 6 954 4,2
Июнь 11 531 7,0
Июль 16 597 10,1
Август 18 101 11,0
Сентябрь 17 951 10,9
Октябрь 21 189 12,9
Ноябрь 26 181 15,9
Декабрь 27 563 16,8
Итого за год 164 501 100,0


Рис. 3 - Доля посетителей от годового трафика с поисковых систем, %

Посещаемость росла каждый месяц, доля посетителей из поисковых систем за каждый последующий месяц увеличивалась.


Табл. 3 - Доля посетителей к годовому трафику 2017 года

Месяц Количество посетителей % от годового трафика
Январь 3 414 2,1
Февраль 2 991 1,8
Март 5 734 3,5
Апрель 6 295 3,8
Май 6 954 4,2
Июнь 11 531 7,0
Июль 16 597 10,1
Август 18 101 11,0
Сентябрь 17 951 10,9
Октябрь 21 189 12,9
Ноябрь 26 181 15,9
Декабрь 27 563 16,8
Итого за год 164 501 100,0


Рис. 3 - Доля посетителей от годового трафика с поисковых систем, %

Показатели за декабрь 2017

Рис. 5 - Общая информация по сайту

Показатели за декабрь 2017

Рис. 5 - Общая информация по сайту

В декабре 2017 года из посиковых систем перешло на сайт 46 017 пользователей (32% от посещаемости). Это второй по результативности источник трафика. На первом месте - контекстная реклама (50%).


Табл. 5 - Источники трафика

Источник Визиты Отказы Глубина просмотра Время на сайте
1 Переходы по рекламе 46 017 12% 2.44 02:46
2 Переходы из поисковых систем 30 312 30% 1.61 01:22
3 Прямые заходы 5 427 18% 2.76 03:21
4 Внутренние переходы 4 982 17% 2.69 04:55
5 Переходы по ссылкам на сайтах 4 027 12% 2.37 02:58
6 Переходы из социальных сетей 191 22% 2.59 03:45
7 Переходы с почтовых рассылок 1 100% 1 00:00


Рис 6 - Источники трафика в декабре 2017

В декабре 2017 года из посиковых систем перешло на сайт 46 017 пользователей (32% от посещаемости). Это второй по результативности источник трафика. На первом месте - контекстная реклама (50%).


Табл. 5 - Источники трафика

Источник Визиты Отказы Глубина просмотра Время на сайте
1 Переходы по рекламе 46 017 12% 2.44 02:46
2 Переходы из поисковых систем 30 312 30% 1.61 01:22
3 Прямые заходы 5 427 18% 2.76 03:21
4 Внутренние переходы 4 982 17% 2.69 04:55
5 Переходы по ссылкам на сайтах 4 027 12% 2.37 02:58
6 Переходы из социальных сетей 191 22% 2.59 03:45
7 Переходы с почтовых рассылок 1 100% 1 00:00


Рис 6 - Источники трафика в декабре 2017

Больше всего посетителей из домашнего региона - Москвы и МО (84%). Параллельно сайт получает трафик из других регионов - Санкт-Петербурга и ЛО, Краснодарского края, Нижегородской, Свердловской, Ростовской областей.


Рис. 7 - География посетителей

Больше всего посетителей из домашнего региона - Москвы и МО (84%). Параллельно сайт получает трафик из других регионов - Санкт-Петербурга и ЛО, Краснодарского края, Нижегородской, Свердловской, Ростовской областей.


Рис. 7 - География посетителей

Позиции сайта

Сайт входит в топ-10 по запросу «Телевизор 49 дюймов купить в Москве» (Москва).

Позиции сайта

Сайт входит в топ-10 по запросу «Телевизор 49 дюймов купить в Москве» (Москва).

Сайт входит в топ-10 по запросу «4к телевизоры цены» (Москва).

Сайт входит в топ-10 по запросу «4к телевизоры цены» (Москва).

Сайт входит в топ-10 по запросу «Телевизоры 4к 55 дюймов» (Москва).

Сайт входит в топ-10 по запросу «Телевизоры 4к 55 дюймов» (Москва).

Сайт входит в топ-10 по запросу «Телевизор 49 дюймов купить» (Москва).

Сайт входит в топ-10 по запросу «Телевизор 49 дюймов купить» (Москва).