Прайс-площадки (или прайс-агрегаторы) — специализированные сайты, которые собирают на собственной витрине всевозможные товарные предложения с различных интернет-магазинов.
Аудитория таких площадок состоит из пользователей, которые приходят на площадку для того чтобы выбрать товар и сравнить предложения магазинов.
Действующий бизнес
Действующие интернет-магазины, как крупные, так и небольшие, смогут использовать прайс-площадки как эффективный дополнительный источник получения заказов по сравнительно небольшой стоимости.
Начинающие интернет-магазины
Для новых (молодых) интернет-магазинов прайс-площадки будут самым быстрым и подходящим способом получения первых заказов и прибыли.
Цена клика — является примерной, сформирована на основе собственной и публичной статистики.
ДРР — доля рекламных расходов по источнику.
Данные являются ориентировочными и усредненными и не гарантируют аналогичный результат на вашем проекте.
Оставьте заявку и мы подберём площадку специально для вашего магазина.
Подобрать площадкуПочему мы?
1. Заявка и подбор площадки
2. Анализ и подготовка сайта
3. Создание файла выгрузки
4. Регистрация на площадке
5. Модерация и размещение
6. Работы по ведению
Получив от вас достаточно вводной информации мы приступаем к подбору площадки, учитывая ассортимент, тематику, регион продвижения, конкуренцию и другие факторы, влияющие на выбор прайс-площадки.
Формируем предварительный план продвижения на площадке.
Наши специалисты проведут аналитику товарных предложений, с учетом поставленных задач (KPI), изучат целевую аудиторию и спрос. Исходя из всех полученных данных, они подберут максимально подходящую для магазина прайс-площадку и расскажут почему вам стоит размещать свои товары именно на них.
Да, наши специалисты могут настроить рекламные кампании таким образом, что ваши товары на прайс-плошадках будут видеть люди только из определенного региона.
Мы настроим экспорт только выбранных вами категорий товаров. В дальнейшем для повышения эффективности, мы можем его расширять новыми товарами или уменьшать, убирая неэффективные предложения.
Специалисты настроят экспорт товаров таким образом, что ассортимент и цены на площадке будут обновляться автоматически после того как вы поменяете их у себя на сайте.
Мы измеряем эффективность размещения в доле рекламных расходов в выручке из источника (ДРР) и стоимости привлечения заказа (CPO).
Если правильно настроить стратегии в PriceLabs, то даже с не самыми низкими ценами, магазин может работать на Маркете эффективно.
Со своей стороны мы можем предложить бесплатный аудит текущих рекламных кампаний и на основе аудита сформировать предложение по сопровождению. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, поэтому наши специалисты прикладывают все усилия для максимально эффективной работы кампаний и достижению KPI клиентов.
Ведение необходимо для максимально эффективного управления бюджетом и контроля корректной работы магазина на прайс-площадке.
Оформить заказ по электронной почте:
Оформить заказ по телефону: