«Чёрная пятница + Киберпонедельник 2020»! Скидка 40% на все!Подробнее

Прайс-площадки

Размещение интернет-магазина на Яндекс.Маркет, Google Покупки и других прайс-агрегаторах (список площадок)

  • Быстрый результат — заказы в первый день размещения;
  • Автоматическая выгрузка товаров, обновление цен и остатков;
  • Низкая цена клика — от 30 копеек/переход;
  • Высокая рентабельность канала;

Что это такое?

Прайс-площадки (или прайс-агрегаторы) — специализированные сайты, которые собирают на собственной витрине всевозможные товарные предложения с различных интернет-магазинов.

Аудитория таких площадок состоит из пользователей, которые приходят на площадку для того чтобы выбрать товар и сравнить предложения магазинов.

Прайс-площадки — это высококонверсионный канал привлечения клиентов и получения заказов!
Таблица сравнения источников трафика
Прайс-площадки
Контекстная реклама
SEO
Срок разработки и запуска РК
1-5 дней
3-7 дней
Первые заказы
Сразу
Сразу
Индивидуально, от 2 месяцев
Автоматическая выгрузка товаров
Да
Частично
Конверсия
Высокая, но с условиями
Индивидуально
Индивидуально
Цена клика
Низкая
Может быть высокой
Бесплатно
Эффект
В момент активности рекламы
В момент активности рекламы
Долгосрочный
Стоимость услуги
От 10 000 руб. + бюджет РК
От 25 000 руб. + бюджет РК
От 25 000 руб. в месяц
Кому подходит?

Действующий бизнес

Действующие интернет-магазины, как крупные, так и небольшие, смогут использовать прайс-площадки как эффективный дополнительный источник получения заказов по сравнительно небольшой стоимости.

Начинающие интернет-магазины

Для новых (молодых) интернет-магазинов прайс-площадки будут самым быстрым и подходящим способом получения первых заказов и прибыли.

Примеры тематик, с которыми мы работали, по стоимости клика и ДРР

Тематика проекта
Цена клика
ДРР
Сантехника
3,6 руб.
8%
Электроника
30,5 руб.
2%
Рукоделие и хобби
0,6 руб.
3%
Спортивное питание
2,1 руб.
8%
Здоровое питание
0,9 руб.
6%
Мебель для дома и офиса
11,1 руб.
3%
Красота и здоровье
6,8 руб.
10%
Автомобильные запчасти и аксессуары
3 руб.
8%
Тематика проекта
Цена клика
ДРР
Посуда и кухонные принадлежности
6,1 руб.
8%
Ремонт и строительство
5,2 руб.
7%
Компьютерная техника
1,8 руб.
11%
Продукты питания и напитки
7,6 руб.
3%
Смартфоны и аксессуары
4,9 руб.
5%
Охота и рыбалка
4,1 руб.
7%
Новый год и другие праздники
12 руб.
10%

Цена клика — является примерной, сформирована на основе собственной и публичной статистики.
ДРР — доля рекламных расходов по источнику.

Данные являются ориентировочными и усредненными и не гарантируют аналогичный результат на вашем проекте.

Кроме того, можем подобрать площадку под особенности вашего бизнеса:

Товары для бизнеса (B2B - сегмент)
Б/У или уцененные товары
Узкоспециализированные товары
Подобрать площадку

Основные прайс-площадки

Яндекс.Маркет
  • Аудитория: 58 млн. посетителей
  • Тематика: Любая, кроме запрещенных
  • Оплата: Оплата за клик (CPC)
  • Автообновление товаров: Да
  • Регулярное ведение: Рекомендуется
Google Покупки
  • Аудитория: Аудитория поиска Google
  • Тематика: Любая, кроме запрещенных
  • Оплата: Оплата за клик (CPC)
  • Автообновление товаров: Да
  • Регулярное ведение: Рекомендуется
Tiu.ru
  • Аудитория: 19 млн. посетителей
  • Тематика: Любая, кроме запрещенных
  • Оплата: Тарифный план
  • Автообновление товаров: Да
  • Регулярное ведение: Не обязательно
Price.ru
  • Аудитория: 6 млн. посетителей
  • Тематика: Любая, кроме запрещенных
  • Оплата: Оплата за клик (CPC)
  • Автообновление товаров: Да
  • Регулярное ведение: Не обязательно
E-katalog.ru
  • Аудитория: 12 млн. посетителей
  • Тематика: Любая, кроме запрещенных
  • Оплата: Оплата за клик (CPC)
  • Автообновление товаров: Да
  • Регулярное ведение: Не обязательно
Regmarkets.ru
  • Аудитория: 10 млн. посетителей
  • Тематика: Любая, кроме запрещенных
  • Оплата: Оплата за клик (CPC)
  • Автообновление товаров: Да
  • Регулярное ведение: Не обязательно

Доски объявлений

Avito.ru
  • Аудитория: 90 млн. посетителей
  • Тематика: Любая, кроме запрещенных
  • Оплата: Тарифный план
  • Автообновление товаров: Да
  • Регулярное ведение: Нет
Youla.ru
  • Аудитория: 29 млн. посетителей
  • Тематика: Любая, кроме запрещенных
  • Оплата: Тарифный план
  • Автообновление товаров: Да
  • Регулярное ведение: Нет

Специализированные прайс-площадки

Auto.ru
  • Аудитория: 140 млн. посетителей
  • Тематика: Автомобильные товары
  • Оплата: Оплата за клик (CPC)
  • Автообновление товаров: Да
  • Регулярное ведение: Не обязательно
Drom.ru
  • Аудитория: 76 млн. посетителей
  • Тематика: Любая, кроме запрещенных
  • Оплата: Тарифный план
  • Автообновление товаров: Да
  • Регулярное ведение: Не обязательно

Сложности с выбором?

Оставьте заявку и мы подберём площадку специально для вашего магазина.

Подобрать площадку

Кейсы по прайс-площадкам

Кейс: Как получать клиентов из Яндекс.Маркета за 8 рублей.

  • Тематика проекта: Интернет-магазин пряжи и товаров для рукоделия.
  • Прайс-площадка: Яндекс.Маркет
  • Регион: Москва
  • Данные за период: Июнь 2019 – Сентябрь 2019
Смотреть кейс

Кейс: Как регулярные работы позволяют увеличить эффективность рекламной кампании на 100%

  • Тематика проекта: Интернет-магазин офисных кресел
  • Прайс-площадка: Яндекс.Маркет
  • Регион: Екатеринбург
  • Данные за период: Июнь 2019 – Сентябрь 2019
Смотреть кейс
Смотреть все кейсы

Почему мы?

Работы под ключ

Выполняем все работы от вашей заявки до первых заказов

Скорость размещения

Размещение товаров на площадке — от 3 дней!

Гарантия размещения

Вернем 100% стоимости услуги, если не разместим товары

Работаем на KPI

Работаем на достижение ваших целей (ДРР, СРО)

Отчет + Рекомендации

Прозрачная отчетность с рекомендациями

Отправить заявку

Схема работы

1. Заявка на подбор площадки / Подбор площадки

Получив от вас достаточно вводной информации мы приступаем к подбору площадки, учитывая ассортимент, тематику, регион продвижения, конкуренцию и другие факторы, влияющие на выбор прайс-площадки.

Формируем предварительный план продвижения на площадке.

2. Анализ и подготовка сайта

Проверяем магазин по чек-листу и ищем проблемы, которые могут стать причиной ошибок при регистрации и модерации магазина на прайс-площадке.

Анализируем каталог на выбранной прайс-площадке и каталог интернет-магазина. Составляем список рекомендаций по доработке каталога товаров на сайте, для того чтобы максимально увеличить охват по вашим товарам на площадке. Настраиваем системы аналитики.

3. Создание файла выгрузки товаров для прайсплощадки

Устанавливаем и настраиваем плагин для выгрузки товаров.

Создаём файл выгрузки по всем необходимым требованиям площадки.

Настраиваем автоматическое обновление файла, для того чтобы на площадке всегда была самая актуальная информация.

4. Регистрация и модерация магазина на площадке.

Регистрируем магазин на площадке и произведём синхронизацию товаров с сайтом магазина.

Перед модерацией еще раз проверяем магазин по чеклисту.

Даём рекомендации по тому, как правильно обрабатывать заказы, чтобы успешно пройти модерацию.

Ведём всю необходимую коммуникацию с модераторами площадок с целью успешного размещения товаров магазина на площадке.

5. Размещаем товары магазина на площадке

Проверяем корректность выгрузки товаров на площадку.

Настраиваем синхронизацию заказов с системами управления ставками.

При необходимости распределяем товары в корректные категории на площадке.

6. Занимаемся ведением магазин на площадке

Действуем в рамках плана продвижения на площадке.

Настраиваем стратегии размещения.

Контролируем корректное размещение товаров на площадке.

Анализируем статистику и работаем над повышением эффективности.

Часто задаваемые вопросы
Какую площадку мне выбрать?

Наши специалисты проведут аналитику товарных предложений, с учетом поставленных задач (KPI), изучат целевую аудиторию и спрос. Исходя из всех полученных данных, они подберут максимально подходящую для магазина прайс-площадку и расскажут почему вам стоит размещать свои товары именно на них.

Можно ли показывать товары только в одном регионе?

Да, наши специалисты могут настроить рекламные кампании таким образом, что ваши товары на прайс-плошадках будут видеть люди только из определенного региона.

Можно ли размещать не весь каталог, а только часть товаров?

Мы настроим экспорт только выбранных вами категорий товаров. В дальнейшем для повышения эффективности, мы можем его расширять новыми товарами или уменьшать, убирая неэффективные предложения.

Я часто обновляю ассортимент и цены, как это может повлиять?

Специалисты настроят экспорт товаров таким образом, что ассортимент и цены на площадке будут обновляться автоматически после того как вы поменяете их у себя на сайте.

Как измеряется эффективность рекламных кампаний?

Мы измеряем эффективность размещения в доле рекламных расходов в выручке из источника (ДРР) и стоимости привлечения заказа (CPO).

У меня высокие цены (не самые низкие), есть ли смысл размещаться на ПП?

Если правильно настроить стратегии в PriceLabs, то даже с не самыми низкими ценами, магазин может работать на Маркете эффективно.

Я уже размещаюсь на прайс-площадках, что Вы можете предложить?

Со своей стороны мы можем предложить бесплатный аудит текущих рекламных кампаний и на основе аудита сформировать предложение по сопровождению. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, поэтому наши специалисты прикладывают все усилия для максимально эффективной работы кампаний и достижению KPI  клиентов.

В чем заключается необходимость ведения интернет-магазина на Яндекс.Маркет или другой прайс-площадке?

Ведение необходимо для максимально эффективного управления бюджетом и контроля корректной работы магазина на прайс-площадке.

Оформить заказ
Загрузите файл

от 35 000 руб.

до 1 000 000 руб.

Загрузите файл

от 25 000 руб.

до 200 000 руб.

Загрузите файл

Оформить заказ по электронной почте:

Оформить заказ по телефону:

Екатеринбург

Пн-Пт, 10:00-19:00, перерыв 14:00-15:00

Москва

Пн-Пт, 08:00-17:00, перерыв 12:00-13:00

Санкт-Петербург

Пн-Пт, 08:00-17:00, перерыв 12:00-13:00