Компания оказывает услуги поддержки по трем направлениям: бесплатная гарантийная поддержка владельцев готовых решений, поддержка клиентов на продвижении, доработки по часовым ставкам специалистов.

Служба поддержки Bodysite

Штатная квалифицированная команда с опытом работы, наличие внутреннего документа-регламента по качеству оказания услуг, удобный личный кабинет для клиентов. Безопасное хранение паролей и использование системы контроля версий GIT.

Виды поддержки и часовые ставки

Наименование работ
Часы/Опция
Стоимость, руб.
Примечания

Бесплатная гарантийная поддержка

Гарантийная поддержка владельцев готовых решений
Бесплатно
Гарантийная поддержка разработанных сайтов
Бесплатно
1 год.
Гарантийная поддержка доработок
Бесплатно
2 мес.
Персональный менеджер
Нет
Время реакции
До 2-х дней

Поддержка клиентов на абонентском продвижении

Предоплаченных часов
от 2 до 4 часов
Бесплатно
В зависимости от тарифа
Стоимость часа любого специалиста (сверх предоплаченных в тарифе часов)
1
1 200
Создание технического задания, проектирование доработки
20%
Персональный менеджер
Да
Время реакции
до 1 дня
В зависимости от тарифа
Мониторинг доступности проекта
Да
Контроль продления домена и SSL-серификата
Да

Доработки по часовым ставкам (клиенты не на продвижении)

Стоимость часа любого специалиста (до 10 часов)
1
1 500
Стоимость часа любого специалиста (свыше 10 часов)
1
1 200
Создание технического задания, проектирование доработки
20%
Персональный менеджер
Нет
Время реакции
До 2-х дней

Нужна индивидуальная доработка?

При наличии технического задания, прототипа и дизайна мы можем оценить стоимость реализации задачи. Если задание отстуствует - стоимость написания ТЗ и создания дизайна оплачивается дополнительно.

Ответы на часто задаваемые вопросы

  • Как принимаются заявки?

Заявки принимаются по электронной почте support@bodysite.ru, через форму обратной связи, либо через личный кабинет в потоке «Мои запросы/Новый запрос».

  • Какой график работы службы технической поддержки?

График работы службы технической поддержки: Пн-Пт с 10:00 до 19:00 (Екатеринбург), Сб, Вс. – выходные дни.

  • Как происходит оценка работ?

Все задачи отпускаются по предварительной оценке менеджером компании либо специалистом службы технической поддержки. Все дополнительные работы, в том числе возникшие в процессе оказания услуги, консультации, составление технического задания оцениваются дополнительно.

  • Как происходит оплата?

Заказы выполняются по 100% предоплате, либо в случае наличия достаточной суммы на балансе клиента. Оплату возможно произвести как от физического лица (Банковские карты, Электронные деньги, Сбербанк.Онлайн), так и от юридического (Безналичный расчет без НДС).

Контакты службы технической поддержки

Личный кабинет доступен по адресу: my.bodysite.ru

График работы службы: Пн-Пт с 08:00 до 17:00 (Москва), Сб, Вс – выходные дни.

Схема работы

Вы создаете заявку в службе технической поддержки с описанием задачи

Мы производим оценку работы и озвучиваем стоимость и срок выполнения

Вы оплачиваете работу, в случае если все устраивает

Мы выполняем и сдаем работу Вам

Отправить заявку

Загрузите файл

Оформить заказ по электронной почте:

Оформить заказ по телефону:

Екатеринбург

Пн-Пт, 10:00-19:00, перерыв 14:00-15:00

Москва

Пн-Пт, 08:00-17:00, перерыв 12:00-13:00

Санкт-Петербург

Пн-Пт, 08:00-17:00, перерыв 12:00-13:00