Как магазин получает от 120 заказов в месяц из Google Покупок без бюджета на рекламу
Кейс по бесплатному трафику из Google Покупок. Как отмена оплаты за клики повлияла на работу магазина.
В этом кейсе вы узнаете, как отмена платных кликов внутри Google Покупок повлияла на то, сколько теперь тратит магазин по продаже товаров для животных на рекламу в Google и что нужно, чтобы начать бесплатно размещать свои товары на прайс-площадке.
Проект:
Интернет-магазин товаров для животных.
Задача:
Разместить товары магазина на Google Покупках для расширения области присутствия магазина на основных прайс-площадках.
Решение и процесс:
Процесс размещения магазина можно разбить на 3 основных шага:
Работа с сайтом магазина.
- Перед регистрацией в Google Merchant Center мы проверили магазин на соответствие требованиям Google, например:
- На сайте магазина должна быть размещена политика обмена и возврата.
- На сайте магазина должны быть размещены условия доставки товаров по всей стране, даже если магазин продаёт товары только локально.
- Сайт магазина должен быть защищен протоколом SSL.
- С помощью плагина «Google Покупки» создали XML-прайс-лист для экспорта товаров на прайс-площадку.
3. Установили плагин «Электронная коммерция» и настроили всю необходимую аналитику.
Работа с Google Merchant Center
1. Зарегистрировали аккаунт Merchant Center и произвели необходимые настройки.
2. Загрузили прайс-лист и импортировали товары в Merchant Center.
Работа с Google Ads
- Создали торговые кампании и запустили показы по всей России.
Результаты
Сентябрь 2020
За сентябрь магазин получил 238 заказов, увеличив выручку на 836 000 руб. при затратах на рекламу в 36 000 руб.
Октябрь 2020
С 7 октября клики в «Google Покупках» стали бесплатными. Расходы на рекламу в октябре сократились до 16 000 руб, но при этом магазин получил всё те же 240 заказов, а выручка из источника выросла до 870 000 руб.
Магазин получил 2000 кликов, 502 клика из которых были бесплатными.
Ноябрь 2020
Дальше начинается магия: После того, как баланс рекламных кампаний был израсходован, магазин продолжил получать трафик и заказы, но в меньших объемах. За весь ноябрь, магазин не потратил ни одного рубля на рекламные кампании, но получил 120 заказов на более чем 440 000 руб.
Магазин получил 684 клика, 678 кликов из которых были бесплатными.
Выводы
Отмена оплаты кликов внутри Google Покупок сделала размещение активного магазина рентабельнее — магазин смог получить то же количество заказов за меньший бюджет. Бесплатное размещение на прайс-площадке также позволило магазину не простаивать в моменты, когда баланс аккаунта еще не был пополнен.
Такая оптимизация бюджета стала хорошей возможностью масштабировать результаты магазина. Средства, которые раньше расходовались на клики внутри вкладки "Покупки", теперь будут распределяться на более кликабельные форматы, например, прямо над результатами основного поиска.
Хотите так же получать бесплатный
трафик из Google Покупок?
Разместим ваш интернет-магазин на Google Покупках "под ключ"!