3 мая 2023

Какие инструменты и настройки доступны сейчас в РСЯ? Что выбрать и для каких целей? Как автостратегии работают в реальной практике? Рассказываем, как используем автостратегии в ecommerce-агентстве BodySite.

2 мая 2023


Маркетплейсы предлагают большой выбор инструментов продвижения. Да, это та же реклама в поиске, баннеры, акции, но тактика отличается от продвижения товаров в других каналах. Рассказываем, как последовательно вывели магазин на четырехкратный рост продаж.

24 марта 2023

Настройка всех инструментов Яндекс Директа для интернет-магазинов при заключении договора на «Ведение» 

22 марта 2023

Расскажем, как продвигали локальный бизнес в разных каналах онлайн-продаж и сравним их друг с другом.

22 марта 2023


Как не только достигнуть требуемого ДРР, но и три года удерживать его на том же уровне, масштабируя продвижение, рассказал специалист отдела рекламы BodySite Сергей Ступак. При этом речь идет о рекламе продукта с выраженной сезонностью.

21 марта 2023

Установка и настройка лицензии «Интеграция с Яндекс Маркет»* на год или навсегда для магазинов с продажами. 

14 февраля 2023


Хотя маркетплейсы и показывают рекордную динамику, развивать свой сайт нужно, это дает прирост оборотов, магазин не будет зависеть от сторонних площадок целиком.

Фабрика изготавливает и продает сувениры из натурального камня, от простых брелков за 300-500 рублей, до эксклюзивных штучных шахмат и настольных наборов за 250-300 тысяч рублей. Фабрика расположена в небольшом городе Куса в Челябинской области со сложной транспортной доступностью.

31 января 2023

Дорогие товары редко продаются с первого визита на сайт, покупателей нужно возвращать к брошенным корзинам и напоминать о себе. Рассказываем, как сделали это при помощи инструментов Яндекс Директ.

25 января 2023

Что делать, когда трафика много, но конверсий мало? Рассказывает Сергей Ступак, специалист отдела рекламы Bodysite.

22 декабря 2022

Рассказываем, как новому магазину помогло привлечение SEO-специалиста еще на этапе разработки магазина: сразу учли требования к каталогу, карточкам товара, их наполнению, исправили технические проблемы перед первой индексацией поисковыми системами. Магазину не пришлось тратить деньги на переделку того, что, вроде как, уже должно полноценно работать.