Настройка всех инструментов Яндекс Директа для интернет-магазинов при заключении договора на «Ведение»
Расскажем, как продвигали локальный бизнес в разных каналах онлайн-продаж и сравним их друг с другом.
Как не только достигнуть требуемого ДРР, но и три года удерживать его на том же уровне, масштабируя продвижение, рассказал специалист отдела рекламы BodySite Сергей Ступак. При этом речь идет о рекламе продукта с выраженной сезонностью.
Установка и настройка лицензии «Интеграция с Яндекс Маркет»* на год или навсегда для магазинов с продажами.
Хотя маркетплейсы и показывают рекордную динамику, развивать свой сайт нужно, это дает прирост оборотов, магазин не будет зависеть от сторонних площадок целиком.
Фабрика изготавливает и продает сувениры из натурального камня, от простых брелков за 300-500 рублей, до эксклюзивных штучных шахмат и настольных наборов за 250-300 тысяч рублей. Фабрика расположена в небольшом городе Куса в Челябинской области со сложной транспортной доступностью.
Дорогие товары редко продаются с первого визита на сайт, покупателей нужно возвращать к брошенным корзинам и напоминать о себе. Рассказываем, как сделали это при помощи инструментов Яндекс Директ.
Что делать, когда трафика много, но конверсий мало? Рассказывает Сергей Ступак, специалист отдела рекламы Bodysite.
Рассказываем, как новому магазину помогло привлечение SEO-специалиста еще на этапе разработки магазина: сразу учли требования к каталогу, карточкам товара, их наполнению, исправили технические проблемы перед первой индексацией поисковыми системами. Магазину не пришлось тратить деньги на переделку того, что, вроде как, уже должно полноценно работать.
В марте 2022 сервисы Google перестают работать в РФ. Нужно было запустить альтернативный источник с аналогичной эффективностью и на тот же рекламный бюджет. В кейсе рассказали, как настроили контекстную рекламу для магазина инженерной сантехники в Яндекс Директ с той же эффективностью, что был в Google Ads.
В декабре 2021 года вышла бета-версия сервиса Яндекс Товары. Он помогает интернет-магазинам бесплатно и быстро привлечь дополнительный теплый трафик и расширить присутствие магазина в сервисах Яндекса. В 2022 мы подключали клиентов к сервису и наблюдали за результатами.
Мы могли бы рассказать, как вышли на Ozon, занялись продвижением и весь сезон снимали сливки. Да, у нас был отличный результат при нулевом бюджете на рекламу. Но мы предусмотрели не все. Если бы мы это сделали, то продажи могли бы быть раз в 100 больше. Этим опытом мы и поделимся в кейсе. Ну и расскажем, как вывели карточку в ТОП.
Одно дело — запустить на маркетплейсах продажи популярных товаров, которые пользуются большим спросом. Другое — продавать сложную продукцию, которая нужна узкой аудитории. А еще сложнее — делать это на нескольких площадках одновременно.