69% дохода с бесплатного источника с конверсией выше в 6 раз
В кейсе рассказываем, как подключение сервиса «Поиск по товарам» от Яндекса увеличило доход магазина. При этом подключение проходит быстро, эффект заметен сразу, а рекламного бюджета не требуется — это бесплатный и теплый трафик.
Клиент: крупный магазин электрооборудования, инструментов, бытовой техники.
Ключевые отличия Поиска по товарам от Яндекса
Сервис «Поиск по товарам» был запущен в 2022 году. В ответ на товарные запросы пользователя он показывает карточки товара с фотографией и ценами магазинов. При клике посетитель переходит в интернет-магазин и уже там совершает покупку.
Что дает подключение к сервису:
- Теплые лиды — если человек вводит конкретный товарный запрос в строку поиска, значит он уже определился с выбором, и уже ищет подходящие условия для покупки.
- Бесплатный трафик — за клики не берется плата, нет комиссии с продаж, как на маркетплейсе, рекламного бюджета не требует
- Высокая конверсия — показатель конверсии с визитов с Поиска по товарам всегда выше конверсии с поиска.
- Это быстро — подключение не занимает много времени. А результат приносит сразу, ждать эффекта, как в SEO, не нужно.
Результаты:
Подключили магазин в январе 2022. Видим, что результат начали получать сразу после подключения, и сервис дал ощутимую прибавку к трафику из поиска:
А вот в структуре дохода с поисковых систем трафик с Поиска по товарам существенно преобладает и занимает 69,3%:
Конверсия с сервиса выше в 6 раз, чем с поиска Яндекса, так как трафик более теплый, 2,2% против 0,36% с SEO:
Подключение в большинстве случаев проходит быстро, поддержание сервиса не требует рекламного бюджета. Магазин может начать получать новые заказы сразу же.
Однако настройка требует компетенции и опыта, чтобы использовать весь функционал и избежать частых ошибок, на исправление которых уходит время.
Что такое «Поиск по товарам» от Яндекса, есть ли там трафик и как подключиться?