Программа лояльности — Bodysite.Club
Программа лояльности для клиентов на регулярных услугах!


Все привилегии Bodysite.Club
Персональный менеджер | ✔ |
Время реакции на обращение по абонентской услуге* | до 6 часов |
Постоплата на работы специалистов по поддержке сайта** | до 5 часов |
Скидка на готовые решения разработчика BodySite | 50% |
Скидка на готовые решения разработчика Webasyst*** | 20% |
Скидка на создание кампании во 2-ой системе контекстной рекламы для одного сайта | 15% |
Скидка на подключение ко 2-ой и последующим прайс-площадкам одного сайта | 30% |
Скидка на 2-ую и последующую одинаковую абонентскую услугу для дополнительного сайта | 5% |
Скидка на 1-ый месяц «Ежемесячное SEO-продвижение» при наличии купленного одного из готовых решений: — «SEO-оптимизация» — «SEO-фильтр» — «SEO-регионы» — «Megashop 2.0» |
10% |
Скидка на создание или 1-ый месяц ведения на Яндекс.Директ или Google.Ads при наличии купленного готового решения «Электронная коммерция» | 10% |
* В рабочее время: с 10:00 до 19:00 (Екб), Пн-Пт, Сб, Вс — выходные дни.
** Frontend-разработчика, Backend-разработчика, дизайнера, контент-менеджера.
*** Скидка не распространяется на подписку обновлений для Shop-Script.
Условия клубной программы
- Привилегии по программе лояльности предоставляются клиентам, чьи проекты находятся на регулярных услугах: «Ежемесячное SEO-продвижение», «Ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ», «Продвижение и поддержка интернет-магазинов на маркетплейсах», «Техническая поддержка» при наличии активного письменного договора с компанией хотя бы по 1 услуге заключенный не раньше 1.11.2019 года.
- Скидки между собой не суммируются.
- Скидка на услуги предоставляется единоразово для одного проекта.
- При прекращении сотрудничества по регулярным услугам — клиент выходит из программы лояльности.
Вопрос-ответ
Вопрос: Как получить привилегии по программе?
Ответ: Для того чтобы получать привилегии по программе Bodysite.Club необходимо иметь хотя бы один проект на одной из регулярных услуг: SEO-продвижение, ведение контекстной рекламы, ведение интернет-магазина на прайс-площадках, технической поддержки +.
Вопрос: Программа действует на проект или клиента?
Ответ: Программа действует на клиента (контактное лицо) и распространяется на все его проекты.
Вопрос: Где проверить мой статус?
Ответ: Статус клиента можно проверить в Центре заказчика https://my.bodysite.ru
Вопрос: Как связаться с персональным менеджером?
Менеджер назначается при заказе регулярной услуги и курирует вас по всем вопросам и услугам компании. Фамилию и имя, а так же его добавочный номер Вы можете узнать в Центре заказчика https://my.bodysite.ru . Кроме того, для членов Bodysite.Club в Центре заказчика появилась возможность заказать звонок в удобное для Вас время.
Вопрос: Как получить привилегии , если договор на регулярную услугу был заключен ранее указанной даты?
Ответ: Необходимо перезаключить договор.