ТОП 5 кейсов по SEO в разных тематиках за последний год! Перейти
Плагин «Группа товаров»

Плагин «Группа товаров»

Плагин «Группа товаров» – решение для объединения товаров в группы со схожими характеристиками, либо сопутствующих товаров. Решение полезно, как для удобства пользователей, так и для SEO.
Плагин «Группа товаров»
3 999 обычная цена
1 999 цена сBodysite.Club
ДокументацияПерейти
Описание

Объединяйте товары в единые группы по параметрам!

Основные возможности плагина:

1. Возможности создания групп товаров

— Возможность создания неограниченного количества групп с произвольными названиями;

— Возможность выбора вида отображения - для каждой группы можно выбрать один из трех видов отображения: список, фотография товара и цвет;

— Возможность выводить блок перелинковки только на товарах в наличии - если товар закончился, то ссылка на этот товар автоматически скрывается, а при есть поступлении ссылка появляется;

— Возможность вывода ссылок только на странице основного товара - выводите группы только у основного товара, например, для показа сопутствующих товаров;

— Возможность использования хелпера для вывода в блока в произвольном месте - вы можете вывести группы автоматически или использовать хелпер групп, чтобы вывести её в любом месте карточки товара.

2. Возможности привязки товара к группе

— Возможность привязки товара к группе на отдельной вкладке в карточке товара;

— Возможность привязки товара к нескольким группам одновременно;

— Возможность быстрого поиска товара по наименованию;

— Возможность указать название ссылки;

3. Возможности вывода блока перелинковки в карточке товара

— Возможность вывода блока с помощью стандартного хука: рядом с кнопкой "В корзину" или в блоке дополнительной информации в боковой части страницы;

— Возможность вывода блока в произвольном месте с помощью хелпера плагина;

— Возможность правки шаблонов вывода;

— Возможность настройки цветов без правки стилей или шаблонов;

Примеры использования

Примеры использования на Shop-Script:

1. Группировка товара по размеру и цвету (Смотреть пример) — в плагине вид "Фото" + вид "Списком"

2. Группировка товара по объему (Смотреть пример) — в плагине вид "Списком"

Примеры использования аналогичного функционала на крупных E-commerce проектах:

1. Группировка товаров по цвету в маркетплейсе Beru.ru (Смотреть пример) — в плагине вид "Фото"

2. Группировка товаров по весу на Ozon.ru (Смотреть пример) — в плагине вид "Списком"

3. Группировка товаров по цвету на сайта "Связного" (Смотреть пример) — в плагине вид "Цвет"