Стоимость клика в контекстной рекламе — величина непостоянная, она зависит от множества факторов, таких как конкуренция, регионы показа, качество рекламных кампаний и т.д. Чтобы заранее понять какой бюджет закладывать в контекстную рекламу, наши специалисты сделают для вас прогноз бюджета, по которому приблизительно можно понять сколько и по какой цене ваш сайт получит конверсий.
Главным отличием контекстной рекламы от SEO является то, что результат можно получить уже в первые дни запуска рекламных кампаний. Размещая рекламу вместе с органической выдачей вы увеличиваете своё присутствие в результатах поиска, тем самым повышаете вероятность посещения вашего сайта. Помимо этого рекламные блоки, как правило, занимают бо́льшую часть видимой области результатов поиска и отличаются наличием дополнительных возможностей. К тому же контекстная реклама увеличивает эффект от SEO за счет улучшения поведенческих факторов.
- Бесплатный аудит текущих рекламных кампаний с последующим предложением по сопровождению, в том числе с гарантиями по KPI
- Бесплатное ведение рекламных кампаний командой специалистов при бюджете от 1 000 000 в месяц.
- Бесплатные часы специалиста при переносе рекламных кампаний под наш агентский аккаунт
В зависимости от задач поставленных перед контекстной рекламой она может показываться для разных аудиторий на разных местах размещения и не только в результатах поиска.
Вы можете показывать объявления пользователям, которые только начинают проявлять интерес к вашим товарам в сети. Они увидят ваши объявления с изображениями на сайтах партнёрах Яндекс и Google.
Также вы можете показывать догоняющие объявления с изображениями на сайтах партнёрах Яндекс и Google пользователям, которые уже были на вашем сайте, но по каким-либо причинам не совершили целевых действий, например бросили корзину. Например, объявления с призывом завершить заказ.
Своим текущим клиентам или похожим на них по поведению в сети пользователям, вы можете показывать объявления, стимулирующие к повторным заказам или допродажам.
Запросы зависят от региона и рекламируемой категории товаров. Семантика будет согласована с вами.
Ограничений нет, прорабатываем все согласованные разделы, основываясь на рекламном бюджете и географии показов.
Каких инструментов на данный момент не хватает, какие из них работают в минус и перспективы развития проекта.
- Для снижения стоимости заказа;
- Для увеличения количества заказов;
- Для подготовки к сезону;
- Для контроля актуальности кампаний и своевременного добавления новых рекламных инструментов;
- Для контроля расхода бюджета.
При работе по KPI в договоре согласовываются и фиксируются цели и планы, которых должна достигнуть реклама.
Если проект новый — после трех месяцев работы за фиксированную плату, когда станут понятны реальные данные рынка и перспективы проекта.
Если проект велся ранее и есть релевантная статистика — сразу после переноса кампаний
Для клиентов доступен чат с командой специалистов в Телеграм, где происходит согласование рабочих моментов.
Услуги
Продукты
Кейсы
Блог
О нас
Акции
Bodysite.Club
Контакты