Новости компании
Новый тип объявлений в Единой перфоманс-кампании Яндекс Директ
Интерфейс стал быстрее, гибче и удобнее — разберём ключевые изменения.
В интерфейсе Яндекс Директа появилась настройка среднего дневного расхода. Сергей Ступак рассказывает как это работает и чем отличается от прошлого ограничения.
Кейс демонстрирует, что классические подходы к настройке рекламы не всегда срабатывают.
Техническая оптимизация интернет-магазина запчастей для бытовой техники.
Создание сайта для интернет-магазина запчастей для бытовой техники.
Как сделать объявления по фиду ещё более эффективными с помощью дополнительных параметров?
Бесплатно разберу рекламные кампании нескольких проектов и расскажу где можно зарабатывать в несколько раз больше.
Ксения Евдокимова, специалист по работе с маркетплейсами расскажет как нейросети помогли увеличить конверсию в корзину и количество отзывов.
Оптовая витрина для производителя искусственных елей ЕлкиТорг.