Заполните форму льготного перехода на Megashop 3.0

Описание продукта в магазине Webasyst Демо-версия Купить тему дизайна

1) Получение купона на скидку (самостоятельный переход) — Для получение купона на скидку заполните форму ниже, указав URL сайта с действующей установкой. Купон будет отправлен ответным письмом в течении 1 часа. Рекомендуем производить настройку на тестовом поддомене.

2) Требуется настройка темы дизайна под ключ или помощь с переходом — для оценки работ потребуется доступ к административной панели Вашего сайта. Минимальная стоимость настройки темы дизайна "под ключ" - от 20 000 руб. (♔Bodysite.Club - от 16 000 руб.) Итоговая стоимость рассчитывается индивидуально, исходя из установленных решений и доработок). Средний срок от 5 до 20 рабочих дней.

Варианты перехода:

  • 50% скидка владельцам Megashop 2.0

    при наличии лицензии на Megashop 2.0 доступна скидка на новую тему Megashop 3.0.
    Мы прекращаем выпуск обновлений и развитие темы дизайна Megashop 2.0. В перспективе тема дизайна будет снята с продажи.

  • 20% скидка на переход с другой темы дизайна

    cкидка предоставляется владельцам лицензии на любую другую тему дизайна для Shop-Script

  • Дополнительные услуги:
  • Настройка темы дизайна на Вашем проекте
  • Техническая ревизия проекта или решение проблем с производительностью
  • Ежемесячное SEO-продвижение или Разовая оптимизация сайта
  • Контекстная реклама или маркетплейсы
Дополнительные примечания:

1) Мы прекращаем выпуск обновлений темы дизайна Megashop 2.0. Она снята с продажи, все усилия сейчас направлены на Megashop 3.0

2) Мы скептически относимся к работе с проектами в облаке Webasyst, но можем помочь осуществить переезд на выделенный хостинг. Рекомендуемый хостинг — Netangels, Облачные VDS, начиная с тарифа Tiny

3) Тема дизайна продолжает свое развитие! Хотите добавить интеграцию плагина или улучшение? — Вам сюда.
Обнаружите проблему — пишем сюда.

Вариант 1. Что входит в услугу перехода с другой темы дизайна? (база товаров и контент есть)
  1. Определение визуального концепта под специфику проекта (вариации шапок, главной страницы, цветовая схема, шрифт, обработка и подготовка вариантов логотипов и иконок SVG для сайта);
  2. Разработка графических материалов по заданию клиента (баннеры, иконки в УТП или навигацию) – по необходимости;
  3. Настройка навигации на основе приложения Управлению меню;
  4. Настройка каталога и карточки под специфику товара (настройка трех видов отображения, определение вида по умолчанию);
  5. Настройка механики добавления товара в корзину и оформления заказа;
  6. Настройка адаптивной версии (навигация, главная, каталог, карточка товара);
  7. Настройка и адаптация всех установленных плагинов, которые интегрированы в тему дизайна;
  8. Интеграция дополнительного функционала и плагинов, которые не интегрированы в тему дизайна (при наличии);
  9. Проверка корректности работы сайта, проверка корректности оформления заказа и всех лид форм;
  10. Предоставление рекомендаций по улучшению и развитию проекта.
Вариант 2. Что входит в услугу настройки проекта с нуля

Дополнительно к предыдущей пачке работ:

  1. Подготовка хостинга и сервера, установка платформы Webasyst и Shop-Script;
  2. Загрузка базы товаров, интеграция с товаро-учетной системой 1С, Мой склад, Сбис, Бизнес.Ру;
  3. Наполнение каталога товаров;
  4. Настройка темы дизайна (описано в варианте № 1);
  5. Настройка Shop-Script и плагинов к нему;
  6. Настройка логики оформления заказа, способов оплаты и доставки;
  7. Наполнение информационных страниц;
  8. Проверка корректности работы сайта, проверка корректности оформления заказа и всех лид-форм
  9. Предоставление рекомендаций по дальнейшему развитию проекта.
Вариант 3. Что входит в услугу переезда с другой CMS (база товаров на другой CMS)

Дополнительно к предыдущей пачке работ:

  1. Перенос базы товаров с другой CMS;
  2. Корректировка каталога товаров после переноса (при необходимости);
  3. Перенос информационных страниц и статей;
  4. Настройка темы дизайна (описано в варианте № 1);
  5. Настройка Shop-Script и плагинов к нему;
  6. Настройка логики оформления заказа, способов оплаты и доставки;
  7. Перенос оптимизации (мета тегов) и дополнительного контента к базе товаров;
  8. Организация редиректов со старого сайта на новый;
  9. Сопровождение и контроль переезда;
  10. Проверка корректности работы сайта, проверка корректности оформления заказа и всех лид-форм;
  11. Предоставление рекомендаций по дальнейшему развитию проекта.