Запрос в поддержку
Нахожусь на продвижении (техподдержке)
Заполните форму
Загрузите файл
Важная информация:
  • Форма предназначена для клиентов, находящихся на абонентском продвижении
  • Время реакции зависит от тарифа продвижение
  • Заявка обрабатывается персональным менеджером
Я владелец готового решения
Заполните форму

Адрес сайта, на котором установлено решение. Например: bodysite.ru

Загрузите файл

Выберите решение, по которому возникла проблема или есть вопрос.

Необходим для диагностики. Дополнительно может быть запрошен FTP/SSH. Как предоставить временный доступ?

Диагностика проблемы может быть платной. Если проблема на стороне плагина подтверждается — мы возвращаем деньги.

В техническую поддержку входит:
  • Консультации по вопросам приобретения
  • Консультации по функционалу и возможностям
  • Выявление и решение проблем в работе функционала
В техническую поддержку не входит:
  • Настройка решения
  • Доработка под запросы клиента
  • Устранение багов в консультационной форме (без предоставления доступов к сайту)
Мне требуется платная доработка
Заполните форму
Загрузите файл
Важная информация:
  • Форма предназначена для оценки и заказа платных доработок
  • Регламент на ответ 48 часов
  • Компания вправе отказать в оказании услуги по доработки сайта
  • Подробное и четкое задание ускорит процедуру оценки задачи
  • Создание технического задания оплачивается дополнительно
Поддержка OZON, Яндекс.Маркет
Заполните форму

Для подачи запроса, связанного с поддержкой готовых решений, воспользуйтесь другой формой.

Загрузите файл
Что входит:
  • Загрузка товаров — 400 товаров или до 3 категории маркетплейса Ozon или 20 товаров Я.Маркет при наличии автоматизации (создание контента в услугу не входит, специалист загружает только те материалы, которые продавец ему предоставит);
  • Консультации связанные с операционной деятельностью магазина;
  • Консультации по обновлению остатков и решение проблемы связанных с автоматической передачей остатков;
  • Помощь с формулированием запросов в соответствующие отделы службы поддержки маркетплейса (бухгалтерия, логистика, контент);
  • Выгрузка статистики по продажам и помощь в её чтении;
  • Создание нового личного кабинета;
  • Консультации по доходам и расходам магазина.
Финансовые запросы, сверки документов
Заполните форму
Загрузите файл
Важная информация:
  • Форма предназначена для отправки финансовых вопросов и запросов
  • Для запроса оригиналов документов укажите период и название компании
  • Для финансовых сверок укажите период и название компании
  • Регламент на ответ 48 часов
Прочие обращения и запросы
Заполните форму

Для подачи запроса, связанного с поддержкой готовых решений, воспользуйтесь другой формой.

Загрузите файл
Важная информация:
  • Форма предназначена для отправки прочих обращений в компанию
  • Регламент на ответ 48 часов
Условия оказания услуги поддержки:
  • График работы Пн-Пт, 08:00-17:00 (Мск), Сб, Вс - выходные дни. Заявки обрабатываются только в рабочее время;
  • Время реакции на обращение составляет 2 рабочих дня. Время реакции на обращение – время, в течение которого поступит ответ по заявке (это может быть запрос дополнительной информации, ответ на вопрос и т.д.);
  • ВНИМАНИЕ!
    Если вы не получили ответ в течение длительного времени, 4-5 рабочих дней, возможно, мы не получили вашу заявку или ответ по ней до ​вас не дошел.
  • ВАЖНО!
    При создании заявки вы должны получить ответ от системы о регистрации вашего запроса. Если вы его не получили, значит, запрос не поступил к нам в работу.