Разовая
SEO-оптимизация
интернет-магазинов

Тактические действия, которые принесут вам результат быстро.
База, обязательная для каждого интернет-магазина.
Стоимость услуг:
50 000 руб.
37 500 руб.
Срок выполнения:
20 рабочих дней
№1 разработчик
для Webasyst Shop-Script
Более 5000 магазинов используют
плагины для SEO нашей разработки
№3 в рейтинге WDA 2023 “Комплексное продвижение”
Премия Workspace Digital Awards / 2023 Москва. Бронза
12 место в России среди SEO агентств
Рейтинг издания SEONews / 2023 Россия
14 лет в SEO-продвижении
Опытная команда. С 2009 года продвигаем интернет-магазины
№1 разработчик
для Webasyst Shop-Script
Более 5000 магазинов используют
плагины для SEO нашей разработки
№3 в рейтинге WDA 2023 “Комплексное продвижение”
Премия Workspace Digital Awards / 2023 Москва. Бронза
12 место в России среди SEO агентств
Рейтинг издания SEONews / 2023 Россия
14 лет в SEO-продвижении
Опытная команда. С 2009 года продвигаем интернет-магазины
Что такое разовая SEO-оптимизация?
Разовая SEO-оптимизация — это комплекс работ по SEO, выполняемых в разовом формате.
Работы направлены на исправление технических ошибок, настройка базового SEO и внедрения наших решений. Услугой мы задаем правильные приоритеты в старте проекта.
Для кого подходит эта услуга:
  • Если вы пока не готовы к регулярному SEO по любым причинам
  • Если вы хотите «проверить» качество работ подрядчика
  • Молодым сайтам, новым проектам
  • Если вы ранее не занимались SEO, либо занимались, но очень давно
  • Если Вы сомневаетесь, что SEO будет работать для вашего проекта
За один месяц вы получите:
Настройку WEB-аналитики, включая Электронную коммерцию
Настройку WEB-аналитики, включая Электронную коммерцию
У вас будут данные о коммерческой эффективности каждого источника трафика на сайт.
Сбор и кластеризацию семантики (до 1000 запросов)
Сбор и кластеризацию семантики (до 1000 запросов)
Вы увидите, как пользователи ищут ваш товар и чего вам не хватает, чтобы увеличить охват.
Создание посадочных страниц для 5 самых объемных кластеров запросов
Создание посадочных страниц для 5 самых объемных кластеров запросов
Увеличим охват за счет групп запросов, которые можно реализовать без доработки структуры каталога.
Подключение магазина к Яндекс Товарам
Подключение магазина к Яндекс Товарам
У вас будет дополнительный источник теплого трафика с высокой конверсией.
Технический аудит и исправление ошибок
Технический аудит и исправление ошибок
Поможет улучшить индексацию.
Создание шаблонов мета-тегов для страниц товаров и категорий
Создание шаблонов мета-тегов для страниц товаров и категорий
Поможет улучшить внешний вид сниппетов, их привлекательность и информативность для аудитории.
Фиксируем результаты через два месяца
Фиксируем результаты через два месяца
Контроль и разбор динамики позиций, презентуем их вам.

Установка и настройка плагинов
входит в стоимость услуги*

* для сайтов на Webasyst Shop-Script

В рамках
Разовой оптимизации:
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Приобрести
отдельно:
2 999 руб.
9 999 руб.
4 999 руб.

В итоге вы получите:

  • Профессионально оптимизированный интернет-магазин в рамках структуры существующего каталога товаров и сайта в целом.
  • Корректно настроенные SEO-плагины.
  • Исправление проблем с индексацией и первые результаты в поисковых системах.
  • Контроль и разбор динамики позиций через 2 месяца после выполнения работ.
  • Отчет о выполненных работах и рекомендации:

    1. как оптимизировать, расширить структуру каталога, чтобы привести на сайт неохваченные кластеры запросов;
    2. какие характеристики товаров добавить для увеличения количества посадочных страниц;
    3. какие стратегические работы могут привести вас к кратному росту, если вы настроены на долгосрочную работу.

Внедрить эти рекомендации вы можете сами.
А можете доверить работу профильным SEO-специалистам — Bodysite.


Отличия от регулярного SEO:

  • Выполняются только «тактические» работы. Возможные стратегические работы вы получаете в рекомендациях после оказания услуги.
  • Не проводится расширение структуры каталога, добавление новых характеристик товарам под новые кластеры запросов.
  • Не входят работы по привлечению трафика с регионов.
  • Не проводятся доработки сайта для улучшения коммерческих факторов, конверсии.
  • Разовая SEO-оптимизация помогает подняться в поисковой выдаче. Но мы не можем гарантировать сохранение результата, если регулярные работы не будут проводиться в дальнейшем.
FAQ
Почему Разовая оптимизация, а не Ежемесячное продвижение? Можно ли пойти на регулярную услугу после разовой?

Разовая оптимизация - удобный и простой способ попробовать эффект от нашей работы. Через 2-3 месяца после Разовой оптимизации мы обязательно смотрим результат и предложим Ежемесячное продвижение при положительных прогнозах по проекту.

Что является результатом работ по продвижению

Результатом работ являются:

  • исправление технических ошибок
  • наличие положительной динамики: рост поискового трафика

Дополнительно к Разовой оптимизации мы можем предложить услуги Аудита и исправления ошибок. После исправления ошибок, указанных в Аудите Коммерческих факторов и Аудите Конверсии и воронки продаж на проектах наблюдаем положительную динамику:

  • увеличение количества заказов / конверсии
  • увеличение количества вернувшихся покупателей
Что будет, если мы добавим новые товары после оптимизации?

В рамках услуги Разовой оптимизации мы настраиваем шаблон формирования тегов для товаров с помощью нашего плагина "SEO-оптимизация". Таким образом, если Вы заведете новый товар, он будет иметь уже оптимизированные meta-теги. Важно, чтобы были заведены категории и желательно настроен фильтр подбора.

Вы даете гарантии на продвижение и сроки вывода в ТОП?

Гарантии не даем. Мы стараемся не давать пустых обещаний. Наша гарантия - это наш опыт и результаты работ предыдущим проектам. После выполнения работ мы отправляем отчет о проделанной работе. Даже если результат не будет положительным, мы сообщим Вам об этом и предложим пути решения и исправления ситуации, а не будем приукрашивать отчеты, подбирать «особые запросы» и показывать «особые достижения» как это делают компании с гарантией на продвижение.

Какие методы продвижения интернет-магазина Вы используете?

Мы используем все доступные белые методы продвижения, при этом основной акцент направлен на работу с внутренней оптимизацией, разработка нестандартной стратегии по захвату всех необходимых ключевых запросов, построение необходимой структуры, использование собственных разработок, при необходимости разработка дополнительного функционала. Имеем успешные кейсы и наработанную схему продвижения на основе поддоменной системы. Мы знаем, как научить поисковую систему "любить" Ваш сайт. Дополнительным инструментом может быть написание уникального контента.

Какой срок вывода в ТОП?

У всех он разный и индивидуальный, мы можем дать лишь примерные и ориентировочные сроки после выполнения аудита видимости. Как правило, первые результаты работ начинают проявляться спустя 2-3 месяцев после выполнения работ. Разовая оптимизация не дает вывода в ТОП, а является фундаментом для дальнейшего продвижения.

У меня уже стоит плагин SEO-регионы и он уже настроен. В услугу входит добавление доменов в Яндекс Вебмастер, Google Search Console??

Работа с SEO-регионами не входит в Разовую оптимизацию, но мы можем опционально настроить до 5 регионов за дополнительную плату.

Чем SEO для интернет магазинов отличается от продвижения других проектов?
  1. Объем семантики, как правило, в разы больше. Она должна охватывать запросы на свойства товаров всего вашего ассортимента.
  2. Мы работаем с несколькими классификациями запросов: информационные и коммерческие, низко- средне- высокочастотные, региональные. Для полного и качественного продвижения важно охватить все.
  3. Огромный объем посадочных страниц — для каждого товара и категории. Категории (деление каталога на группы) должны коррелировать с CJM, как именно пользователь ищет товар. А еще, таких сценариев всегда несколько.
  4. Работа с фильтрами, создание подфильтровых страниц, здесь мы охватываем комбинации запросов пользователя, например «большой и красный». Для каждой страницы нужно настроить отображение — заголовки, выборка товаров и корректно прописать все технические параметры (разметка, мета теги, описания).
  5. Просто привести трафик на сайт недостаточно, нужно его конвертировать — превратить пользователя в покупателя. Поэтому в рамках SEO мы работаем над коммерческими факторами и конверсией.


А еще, продумать, как все это будет работать, когда вы будете расти и расширять ассортимент.


Выполнить весь этот объем работы качественно и вручную невозможно, поэтому мы пользуемся собственными решениями.