Кейсы
Подписка на рассылкуРассказываем, как запустили продажи автомагнитол на Ozon и Мегамаркет, сразу настроили продвижение и получили дополнительно 18 миллионов рублей выручки за 4 месяца. Делимся проверенными техниками и рассказываем особенности работы инструментов.
Правильное использование e-mail-рассылок превращает их из раздражающего фактора в рабочий инструмент продвижения. Чем больше тематика интернет-магазина располагает к повторным продажам или допродажам, тем лучше он будет работать.
В кейсе рассказываем, как подключение сервиса «Поиск по товарам» от Яндекса увеличило доход магазина. При этом подключение проходит быстро, эффект заметен сразу, а рекламного бюджета не требуется — это бесплатный и теплый трафик.
В кейсе рассказываем, как подключение сервиса «Поиск по товарам» от Яндекса увеличило доход магазина. При этом подключение проходит быстро, эффект заметен сразу, а рекламного бюджета не требуется — это бесплатный и теплый трафик.
В кейсе рассказываем, как подключение сервиса «Поиск по товарам» от Яндекса увеличило доход магазина. При этом подключение проходит быстро, эффект заметен сразу, а рекламного бюджета не требуется — это бесплатный и теплый трафик.
В кейсе рассказываем, как подключение сервиса «Поиск по товарам» от Яндекса увеличило доход магазина. При этом подключение проходит быстро, эффект заметен сразу, а рекламного бюджета не требуется — это бесплатный и теплый трафик.
В кейсе рассказываем, как подключение сервиса «Поиск по товарам» от Яндекса увеличило доход магазина. При этом подключение проходит быстро, эффект заметен сразу, а рекламного бюджета не требуется — это бесплатный и теплый трафик.
В кейсе рассказываем, как подключение сервиса «Поиск по товарам» от Яндекса увеличило доход магазина. При этом подключение проходит быстро, эффект заметен сразу, а рекламного бюджета не требуется — это бесплатный и теплый трафик.
Расскажем, как продвигали локальный бизнес в разных каналах онлайн-продаж и сравним их друг с другом.