Продвижение на Ozon и Мегамаркет: с нуля до 18 миллионов рублей за 4 месяца
12 марта 2024
Продвижение на Ozon и Мегамаркет: с нуля до 18 миллионов рублей за 4 месяца

Рассказываем, как запустили продажи автомагнитол на Ozon и Мегамаркет, сразу настроили продвижение и получили дополнительно 18 миллионов рублей выручки за 4 месяца. Делимся проверенными техниками и рассказываем особенности работы инструментов.

Конверсия в покупку до 35% с e-mail рассылок, опыт в 3 разных нишах
26 сентября 2023
Email-маркетинг
Конверсия в покупку до 35% с e-mail рассылок, опыт в 3 разных нишах

Правильное использование e-mail-рассылок превращает их из раздражающего фактора в рабочий инструмент продвижения. Чем больше тематика интернет-магазина располагает к повторным продажам или допродажам, тем лучше он будет работать. 

Конверсия в заказ 2,84% с бесплатного источника трафика сразу после запуска нового сайта
21 июня 2023
Поиск по товарам
Конверсия в заказ 2,84% с бесплатного источника трафика сразу после запуска нового сайта

В кейсе рассказываем, как подключение сервиса «Поиск по товарам» от Яндекса увеличило доход магазина. При этом подключение проходит быстро, эффект заметен сразу, а рекламного бюджета не требуется — это бесплатный и теплый трафик.

Бесплатный источник трафика с конверсией в 6 раз выше, чем в SEO
21 июня 2023
Поиск по товарам
Бесплатный источник трафика с конверсией в 6 раз выше, чем в SEO

В кейсе рассказываем, как подключение сервиса «Поиск по товарам» от Яндекса увеличило доход магазина. При этом подключение проходит быстро, эффект заметен сразу, а рекламного бюджета не требуется — это бесплатный и теплый трафик.

69% дохода с бесплатного источника с конверсией выше в 6 раз
22 мая 2023
Поиск по товарам
69% дохода с бесплатного источника с конверсией выше в 6 раз

В кейсе рассказываем, как подключение сервиса «Поиск по товарам» от Яндекса увеличило доход магазина. При этом подключение проходит быстро, эффект заметен сразу, а рекламного бюджета не требуется — это бесплатный и теплый трафик.

Бесплатный трафик с конверсией выше в 4,6 раз, чем с SEO для низкомаржинальной сферы
17 мая 2023
Поиск по товарам
Бесплатный трафик с конверсией выше в 4,6 раз, чем с SEO для низкомаржинальной сферы

В кейсе рассказываем, как подключение сервиса «Поиск по товарам» от Яндекса увеличило доход магазина. При этом подключение проходит быстро, эффект заметен сразу, а рекламного бюджета не требуется — это бесплатный и теплый трафик.

Продвижение на Ozon шаг за шагом: рост продаж магазина сантехники в 4 раза
2 мая 2023
Маркетплейсы
Продвижение на Ozon шаг за шагом: рост продаж магазина сантехники в 4 раза


21% дохода с бесплатного источника в низкомаржинальной сфере
21 апреля 2023
Поиск по товарам
21% дохода с бесплатного источника в низкомаржинальной сфере

В кейсе рассказываем, как подключение сервиса «Поиск по товарам» от Яндекса увеличило доход магазина. При этом подключение проходит быстро, эффект заметен сразу, а рекламного бюджета не требуется — это бесплатный и теплый трафик.

Бесплатный источник заказов с конверсией в 4 выше, чем в SEO
4 апреля 2023
Поиск по товарам
Бесплатный источник заказов с конверсией в 4 выше, чем в SEO

В кейсе рассказываем, как подключение сервиса «Поиск по товарам» от Яндекса увеличило доход магазина. При этом подключение проходит быстро, эффект заметен сразу, а рекламного бюджета не требуется — это бесплатный и теплый трафик.

Что лучше работает: маркетплейсы, SEO или контекст? Разбираем кейс фабрики сувениров
22 марта 2023
Комплексное продвижение
Что лучше работает: маркетплейсы, SEO или контекст? Разбираем кейс фабрики сувениров

Расскажем, как продвигали локальный бизнес в разных каналах онлайн-продаж и сравним их друг с другом.