22 марта 2023

Расскажем, как продвигали локальный бизнес в разных каналах онлайн-продаж и сравним их друг с другом.

22 марта 2023


Как не только достигнуть требуемого ДРР, но и три года удерживать его на том же уровне, масштабируя продвижение, рассказал специалист отдела рекламы BodySite Сергей Ступак. При этом речь идет о рекламе продукта с выраженной сезонностью.

14 февраля 2023


Хотя маркетплейсы и показывают рекордную динамику, развивать свой сайт нужно, это дает прирост оборотов, магазин не будет зависеть от сторонних площадок целиком.

Фабрика изготавливает и продает сувениры из натурального камня, от простых брелков за 300-500 рублей, до эксклюзивных штучных шахмат и настольных наборов за 250-300 тысяч рублей. Фабрика расположена в небольшом городе Куса в Челябинской области со сложной транспортной доступностью.

31 января 2023

Дорогие товары редко продаются с первого визита на сайт, покупателей нужно возвращать к брошенным корзинам и напоминать о себе. Рассказываем, как сделали это при помощи инструментов Яндекс Директ.

25 января 2023

Что делать, когда трафика много, но конверсий мало? Рассказывает Сергей Ступак, специалист отдела рекламы Bodysite.

22 декабря 2022

Рассказываем, как новому магазину помогло привлечение SEO-специалиста еще на этапе разработки магазина: сразу учли требования к каталогу, карточкам товара, их наполнению, исправили технические проблемы перед первой индексацией поисковыми системами. Магазину не пришлось тратить деньги на переделку того, что, вроде как, уже должно полноценно работать.

20 октября 2022

В марте 2022 сервисы Google перестают работать в РФ. Нужно было запустить альтернативный источник с аналогичной эффективностью и на тот же рекламный бюджет. В кейсе рассказали, как настроили контекстную рекламу для магазина инженерной сантехники в Яндекс Директ с той же эффективностью, что был в Google Ads.

23 сентября 2022

Мы могли бы рассказать, как вышли на Ozon, занялись продвижением и весь сезон снимали сливки. Да, у нас был отличный результат при нулевом бюджете на рекламу. Но мы предусмотрели не все. Если бы мы это сделали, то продажи могли бы быть раз в 100 больше. Этим опытом мы и поделимся в кейсе. Ну и расскажем, как вывели карточку в ТОП.

22 сентября 2022

Одно дело — запустить на маркетплейсах продажи популярных товаров, которые пользуются большим спросом. Другое — продавать сложную продукцию, которая нужна узкой аудитории. А еще сложнее — делать это на нескольких площадках одновременно.

3 августа 2022

Производители из глубинки находятся в неравных условиях с продавцами в мегаполисах. Сейчас покупатели хотят получить свой заказ быстро, а еще лучше — вчера. А удаленность продавца влияет на скорость доставки и выбор логистических компаний. Что делать, если делегировать доставку маркетплейсам и продавать с их склада невозможно?

19 июля 2022


Развитие маркетплейсов поменяло паттерны поведения покупателей. Если раньше они сначала шли искать товар в поисковик, то теперь все чаще поиск начинается на сайте маркетплейса. Причем у каждого своя аудитория, поэтому одновременное размещение на нескольких площадках позволяет увеличить охват. 

5 апреля 2022


Покупать продукты питания не только на маркетплейсах, но и в онлайне вообще для многих покупателей пока непривычно. Но тренд наблюдается положительный: маркетплейсы развивают эти категории и срочную доставку, количество продавцов продуктов на универсальных площадках растет.

В кейсе расскажем об особенностях продажи продуктов питания на маркетплейсах на Ozon и Яндекс.Маркет.