Кейсы
Реализовали функционал, который позволяет продавать штучный товар пачками на маркетплейсах Ozon, Яндекс.Маркет, Wildberries. При оформлении заказа на "пачку" она будет автоматически подменена на штучный артикул в соответствующем количестве, тем самым корректно списав остатки. Заказ компании ТД Аврора (г. Санкт-Петербург).
Смена темы дизайна интернет-магазина офисных кресел и мебели Kresla–e.ru (г. Екатеринбург)
Рассказываем, как запустили продажи автомагнитол на Ozon и Мегамаркет, сразу настроили продвижение и получили дополнительно 18 миллионов рублей выручки за 4 месяца. Делимся проверенными техниками и рассказываем особенности работы инструментов.
Разработка плагина, который позволяет работать с регулярными заказами и увеличивает повторные продажи магазина минеральной воды (г. Москва)
Полный редизайн сайта Bronoskins.ru по макетам заказчика (ПК версия + адаптив)
Правильное использование e-mail-рассылок превращает их из раздражающего фактора в рабочий инструмент продвижения. Чем больше тематика интернет-магазина располагает к повторным продажам или допродажам, тем лучше он будет работать.
В кейсе рассказываем, как подключение сервиса «Поиск по товарам» от Яндекса увеличило доход магазина. При этом подключение проходит быстро, эффект заметен сразу, а рекламного бюджета не требуется — это бесплатный и теплый трафик.
В кейсе рассказываем, как подключение сервиса «Поиск по товарам» от Яндекса увеличило доход магазина. При этом подключение проходит быстро, эффект заметен сразу, а рекламного бюджета не требуется — это бесплатный и теплый трафик.
В кейсе рассказываем, как подключение сервиса «Поиск по товарам» от Яндекса увеличило доход магазина. При этом подключение проходит быстро, эффект заметен сразу, а рекламного бюджета не требуется — это бесплатный и теплый трафик.
В кейсе рассказываем, как подключение сервиса «Поиск по товарам» от Яндекса увеличило доход магазина. При этом подключение проходит быстро, эффект заметен сразу, а рекламного бюджета не требуется — это бесплатный и теплый трафик.