Скидка до -25% на SEO в 2025 году! Подробнее
Нахожусь на продвижении (♔ Bodysite.Club)
Заполните форму
Прикрепить файл
Важная информация:
  • Форма предназначена для клиентов, находящихся на абонентском продвижении
  • Время реакции зависит от тарифа продвижение
  • Заявка обрабатывается персональным менеджером
Я владелец готового решения
Заполните форму

Адрес сайта, на котором установлено решение. Например: bodysite.ru


На большинство вопросов есть ответы в инструкциях и в нашем информационном хабе.


Выберите решение, по которому возникла проблема или есть вопрос:

Необходим для диагностики. Дополнительно может быть запрошен FTP/SSH. Как предоставить временный доступ?

Диагностика проблемы может быть платной. Если проблема на стороне плагина подтверждается — мы возвращаем деньги.

Прикрепить файл
В техническую поддержку входит:
  • Консультации по вопросам приобретения
  • Консультации по функционалу и возможностям
  • Выявление и решение проблем в работе функционала
В техническую поддержку не входит:
  • Настройка решения
  • Доработка под запросы клиента
  • Устранение багов в консультационной форме (без предоставления доступов к сайту)
Платная диагностика:
  • Диагностика сложных и неоднозначных проблем
  • Выявление конфликтов со сторонними решениями
  • Выявление конфликтов в вашей среде сервера
  • Приоритетный срок на обработку тикетов
  • Оплата только банковской картой
Мне требуется платная доработка
Заполните форму
Прикрепить файл
Важная информация:
  • Форма предназначена для оценки и заказа платных доработок
  • Регламент на ответ 48 часов
  • Компания вправе отказать в оказании услуги по доработки сайта
  • Подробное и четкое задание ускорит процедуру оценки задачи
  • Создание технического задания оплачивается дополнительно
Поддержка OZON, Яндекс.Маркет
Заполните форму

Для подачи запроса, связанного с поддержкой готовых решений, воспользуйтесь другой формой.

Прикрепить файл
Важная информация:
  • Форма предназначена для исправления багов, неисправностей, возникших в результате выполнения работ
  • Гарантийная поддержка выполняется на бесплатной основе
  • Гарантийный срок на доработки - 2 месяца
  • Компания вправе отказать в гарантийной поддержке, если были изменения в исходном коде
  • Гарантия не распространяется на работу решений сторонних разработчиков
Финансовые запросы, сверки документов
Заполните форму
Прикрепить файл
Важная информация:
  • Форма предназначена для отправки финансовых вопросов и запросов
  • Для запроса оригиналов документов укажите период и название компании
  • Для финансовых сверок укажите период и название компании
  • Регламент на ответ 48 часов
Прочие обращения и запросы
Заполните форму

Для подачи запроса, связанного с поддержкой готовых решений, воспользуйтесь другой формой.

Прикрепить файл
Важная информация:
  • Форма предназначена для отправки прочих обращений в компанию
  • Регламент на ответ 48 часов
База знаний
Перед тем как создать обращение, ознакомьтесь с информацией в базе знаний, возможно ответ на Ваш вопрос уже есть.
Условия оказания услуги поддержки:
  • График работы Пн-Пт, 08:00-17:00 (Мск), Сб, Вс - выходные дни. Заявки обрабатываются только в рабочее время;
  • Время реакции на обращение составляет 2 рабочих дня. Время реакции на обращение – время, в течение которого поступит ответ по заявке (это может быть запрос дополнительной информации, ответ на вопрос и т.д.);
  • ВНИМАНИЕ!
    Если вы не получили ответ в течение длительного времени, 4-5 рабочих дней, возможно, мы не получили вашу заявку или ответ по ней до ​вас не дошел.
  • ВАЖНО!
    При создании заявки вы должны получить ответ от системы о регистрации вашего запроса. Если вы его не получили, значит, запрос не поступил к нам в работу.