Нашу работу мы всегда начинаем с анализа ниши и конкурентов, используя как внутреннюю аналитику, так и внешнюю.
Основываясь на полученных данных, составляем стратегию развития. В каждом отдельном случае она отличается.
Мы знаем все современные практики и умеем адаптировать их под конкретную нишу и конкретные задачи магазина.
Вы можете обратиться к нам. Наши специалисты помогут подобрать наиболее подходящую модель работы, рассчитают unit-экономику и помогут выбрать наценку, загрузят товары и запустят продажи.
Маркетплейсы берут на себя прием денег и оформление чеков, так что, онлайн-кассу покупать не придется. Но потребуется приобрести принтер для печати штрихкодов.
Да, вы можете продавать свои товары на маркетплейсах без собственного сайта. Однако нужно иметь ввиду, что при размещение большого количества товаров на нескольких маркетплейсах, без сайта будет сложнее актуализировать цены и остатки.
Мы работаем со всеми CMS на которых имеются модули интеграции. У нашей команды большой опыт работы 1С-Битрикс и Мой склад.
Да, после подключения мы научим обрабатывать заказы, следить за финансовыми отчетами и пользоваться важными разделами кабинета.
Дополнительно мы сопроводим первые продажи и если возникнут сложности поможем.
Да, мы поможем настроить внутреннюю и внешнюю рекламу на маркетплейсах.
Так же мы проведем SEO - оптимизацию и проработаем карточки, чтобы реклама принесла максимальный результат.
Да, у нас есть инструменты которые позволяют гибко настроить наценку.
В процессе настройки можем учесть комиссии маркетплейса и другие расходы.
Структура и размер комиссии у разных маркетплейсов отличаются. Как правило, это комиссия за продажу, логистику, хранение и рекламу. Более подробно мы сможем посчитать расходы зная все детали.
В первую очередь мы определим емкость рынка вашей категории товаров, дополнительно проанализируем тренды.
На основании собранных данных выделим категории наиболее востребованные на маркетплейсе.
Срок подключения составляет от 2 до 10 рабочих дней.
Можно торговать со своего склада, но мы крайне рекомендуем отгружать на склад маркетплейса ваши высоколиквидные товары, так как это сократит ваши издержки и дополнительно продвинет товар на маркетплейсе.
Нашей командой используются проверенные способы продвижения, которые дают отличный результат. Однако, универсального плана продвижения нет.
Перед началом работ мы проводим аналитику, составляем стратегию и медиаплан. Мы учитываем специфику категории и пожелания клиента.
После согласования приступаем к работе.
В процессе продвижения стратегия корректируется для того, чтобы достигнуть максимальный результат в короткий срок.
Да, у маркетплейсов есть базы знаний в которых вы можете самостоятельно научиться пользоваться кабинетом.
Но по нашему опыту, работа совместно с профессиональной командой принесет большие результаты и поможет избежать ошибок.
Услуги
Продукты
Кейсы
Блог
О нас
Акции
Bodysite.Club
Контакты