Полезные статьи
Новый тип объявлений в Единой перфоманс-кампании Яндекс Директ
Интерфейс стал быстрее, гибче и удобнее — разберём ключевые изменения.
В интерфейсе Яндекс Директа появилась настройка среднего дневного расхода. Сергей Ступак рассказывает как это работает и чем отличается от прошлого ограничения.
Как сделать объявления по фиду ещё более эффективными с помощью дополнительных параметров?
Ксения Евдокимова, специалист по работе с маркетплейсами расскажет как нейросети помогли увеличить конверсию в корзину и количество отзывов.
Как установить нужную ставку в личном кабинете маркетплейса и как налоговая ремоформа повлияет на рынок?
В очередной статье мы расскажем, на наш взгляд, о самом важном – о комиссиях и тарифах которые начисляются Мегамаркетом. Без полного понимания структуры комиссий не получится рассчитать unit-экономику, а это значит что не получится торговать выгодно.
Это очередная статья цикла о том как интернет-магазинам облегчить работу на Мегамаркете.
Меня зовут Максим и я руководитель отдела по работе с маркетплейсами в BodySite – eCommerce-агентство полного цикла и технологического партнера Мегамаркет.
В статье разберем принцип начисления комиссий, сколько и за что нужно заплатить. Вы легко сориентируетесь в более подробных справочных материалах площадки и будете быстрее реагировать на обновления и принимать решения.