Полезные статьи
Подписка на рассылкуА вы знали что площадки в Товарной кампании можно минусовать? Вот и Яндекс не знал — делимся опытом.
Отзывы на Ozon — это не просто строчки под карточкой товара. Это доверие, продажи и место в топе поисковой выдачи маркетплейса.
С 16 июня страницы каталога стали обязательной настройкой во всех Товарных кампаниях Яндекс Директ.
Конкуренты воруют ваши фото, видеообложки и инфографику? Знакомая ситуация для многих продавцов!
Новый тип объявлений в Единой перфоманс-кампании Яндекс Директ
Интерфейс стал быстрее, гибче и удобнее — разберём ключевые изменения.
В интерфейсе Яндекс Директа появилась настройка среднего дневного расхода. Сергей Ступак рассказывает как это работает и чем отличается от прошлого ограничения.
Как сделать объявления по фиду ещё более эффективными с помощью дополнительных параметров?
Ксения Евдокимова, специалист по работе с маркетплейсами расскажет как нейросети помогли увеличить конверсию в корзину и количество отзывов.
Как установить нужную ставку в личном кабинете маркетплейса и как налоговая ремоформа повлияет на рынок?