В декабре 2021 года вышла бета-версия сервиса Яндекс Товары. Он помогает интернет-магазинам бесплатно и быстро привлечь дополнительный теплый трафик и расширить присутствие магазина в сервисах Яндекса. В 2022 мы подключали клиентов к сервису и наблюдали за результатами.
В статье расскажем про работу на FBS Ozon по шагам — какие нюансы работы есть на этой модели, какие комиссии предстоит платить и за что, как настроить личный кабинет и склад отгрузки, собирать и отправлять заказы.
В статье разберем, какая комиссия на Ozon для продавцов на каждой модели работы: из чего складывается, как рассчитывается.
Тема комиссий на любом маркетплейсе всегда не самая простая. Принимается во внимание множество факторов, от того, что именно вы продаете, какого размера упаковка товара, где вы храните складские запасы до того, как часто вы хотите получать платежи. Расскажем, от чего зависит комиссия на Ozon и на что обратить внимание при планировании затрат.
В статье разберем особенности каталога на Ozon, что такое карточки товара, как их правильно создать. Расскажем про контент рейтинг, из чего он состоит, на что влияет и как его использовать. Перечислим все способы загрузки товаров, в том числе новые и не очень распространенные и расскажем, в чем их особенности.
Если в хотите продавать на Ozon и делегировать весь фулфилмент, вам нужно привозить товар на хранение на склад маркетплейса.
В статье разобрали основные нюансы работы складов — в какие регионы доставляются заказы с разных типов складов, как расширить географию, какие есть способы привезти товар на склад.
Маркетплейс — один из самых эффективных каналов продаж для интернет-магазина в 2022 году, даже если просто разместить там товары. Но если вы хотите получить от него максимум, нужно использовать инструменты продвижения. В статье расскажем о том, как продвинуть товар на Яндекс Маркете, какие есть методы и как они работают, для каких товаров лучше подходят и как ими пользоваться.
В статье разберем, что значит понятие «карточка товара» на Яндекс Маркете. Чем отличается «Карточка товара» от «Предложения в каталоге». Технически в структуре каталога на разных площадках есть отличия, которые не всегда очевидны.
Штрих-код нужен для того, чтобы не потерять товар при доставке и возврате.
На модели FBY для каждого товара обязательно нужен штрих код для Яндекс Маркета, как сделать код — расскажем в статье. Для остальных моделей вы можете загрузить его по желанию.
DBS — это модель работы на Яндекс Маркете, когда магазин сам хранит товары, собирает и доставляет заказы. На сайте маркетплейса он только размещает товары.
DBS не требует кардинально перестраивать процессы магазина. Вы просто обрабатываете и доставляете заказы из дополнительного канала продаж — Маркета.
В статье рассказали, что такое DBS Яндекс Маркета и как на ней работать.
Хотите максимально делегировать процессы маркетплейсу и не заниматься хранением, сборкой и доставкой? Обратите внимание на модель FBY.
В статье ответим на самые частые вопросы о модели: что такое FBY на Яндекс Маркете, какие комиссии, нужно ли подключать ЭДО, как сделать поставку.
Если вы скачаете мобильное приложение Яндекс Маркет для продавцов, то вы сможете принимать и обрабатывать заказы, управлять статусами и ассортиментом с телефона. Но пока эта возможность есть только для модели FBS Express.
В статье расскажем: