Полезные статьи
Запущено открытое бета-тестирование Нейрообъявлений

Новый тип объявлений в Единой перфоманс-кампании Яндекс Директ
22 апреля в Единой перфоманс-кампании (ЕПК) запущено открытое бета-тестирование Нейрообъявлений — новый формат рекламы на основе нейросетей Yandex Neuro Ads.
Что такое нейрообъявления?
Нейрообъявления — это автоматические объявления, которые создают до 25 текстово-графических вариантов на основе контента вашего сайта. Новинка должна помочь разнообразить рекламу и привлечь новую аудиторию.

Данные эффективности от Яндекса
"По данным экспериментов, кампании с нейрообъявлениями позволяют получить в среднем на 17% больше конверсий по сравнению с кампаниями без нейрообъявлений. Это происходит за счёт охвата целевой аудитории, которая до этого не взаимодействовала с вашими предложениями."
Как работают нейрообъявления?
🟢 Запуск и управление
- В ЕПК нужно выбрать тип объявления — нейрообъявление и указать ссылку на продвигаемую страницу, на основе которой нужно создать объявления.
- В группу можно добавить только одно нейрообъявление, которое будет содержать до 25 текстово‑графических объявлений.
- После генерации (и проверки модерацией) реклама запускается автоматически или вручную (если сохранена как черновик).
🟢 Генерация креативов
- Система анализирует посадочную страницу и создаёт варианты объявлений (процесс занимает до 48 часов, включая модерацию).
🟢 Просмотр вариантов
Все созданные объявления отображаются в специальном разделе. Вы можете:
- Оценить разные комбинации текстов и изображений
- Сравнить варианты между собой
🟢 Управление контентом
Хотя напрямую редактировать объявления нельзя, вы можете:
- Удалять неподходящие варианты (крестиком в углу)
- Можно добавить стоп-слова, чтобы исключить нежелательные формулировки.
🟢 Анализ результатов
Эффективность можно оценить в Мастере отчётов с помощью фильтров «Тип объявления» → «Нейрообъявление». Дополнительно можно использовать срезы «Заголовок» и «Текст».
Где показываются?
Нейрообъявления работают во всех рекламных местах ЕПК, кроме Telegram-каналов. Для объявлений с изображением в настройках кампании должна быть выбрана Рекламная сеть Яндекса.
Обязательно вернемся позже с аналитикой!