Полезные статьи
Настройка среднего дневного бюджета в Директ
28 апреля 2025

В интерфейсе Яндекс Директа появилась настройка среднего дневного расхода. Сергей Ступак рассказывает как это работает и чем отличается от прошлого ограничения.
В интерфейсе Яндекс Директа появилась настройка среднего дневного расхода — она распространяется на все кампании аккаунта и показывается под балансом.
Сергей Ступак, руководитель отдела рекламы рассказывает, как это работает и чем отличается от прошлого ограничения.
Как это работает?
- Растягивает бюджет на весь день (или на период, указанный в настройках временного таргетинга).
- Удерживает средний расход за календарную неделю — система перераспределяет остатки бюджета с менее активных дней на более активные, сохраняя заданный лимит.
- Допускает отклонения до 30% — расход в конкретный день может быть выше или ниже установленного значения.
- Минимальный бюджет — от 1000 ₽ в день.
- Работает по московскому времени, независимо от часового пояса кампании.
🔴 Раньше:
- Не отображался под балансом;
- Не распределял бюджет равномерно в течение дня;
- Останавливал кампанию при достижении лимита;
- Не переносил неиспользованные средства на другие дни.
🟢 Теперь:
- Бюджет гибко перераспределяется в рамках недели;
- Показы не прекращаются резко при достижении дневного лимита;
- Можно избежать перерасхода в начале недели и нехватки показов в конце.
Кому пригодится эта настройка?
Если у вас:
- Бюджет активно тратится в первые 3-4 дня, а к выходным показов почти нет;
- Есть неравномерность кликов (всплеск в начале недели и затухание к концу),
то новый режим поможет:
✅ Равномернее распределить показы в течение недели;
✅ Не упускать аудиторию в дни с низкой активностью.
При этом в начале недели показов может быть немного меньше, но зато реклама будет стабильно работать все 7 дней.
Важные нюансы
- Менять сумму дневного бюджета можно не более 3 раз в сутки
- Увеличение бюджета или снятие лимита применяется сразу
- Уменьшение вступит в силу только со следующего дня