Полезные статьи
Повышаем качество фида для рекламы в Директе

Как сделать объявления по фиду ещё более эффективными с помощью дополнительных параметров?
Качество фида = эффективность рекламы в Директе
В Директе можно создавать товарные объявления на основе фидов — они формируются автоматически и подтягивают фото, название, цену и другие важные сведения о товаре.
Но вы знали, что, добавляя в фид дополнительные параметры (например, старую цену, штрихкод или цвет), можно сделать объявления ещё более эффективными?
Пример:
Заполненный тег с указанием цвета товара позволяет показывать конкретный артикул нужного цвета, если пользователь ищет именно его.
Обычно фиды бывают двух типов:
- Упрощённый — <name>
- Произвольный — <TypePrefix>, <Vendor>, <Model>
Мы пошли дальше и добавили в наш плагин Экспорт в YML PRO новый тип фида — комбинированный, где используются все три способа составления фидов одновременно.
Это помогает точнее настроить таргетинг и сделать объявления более заметными.
Как работает комбо-фид?

Фид - это одновременно таргетинг и часть рекламного объявления. Каждый элемент выполняет определенную задачу.
Подробнее:


Как настроить комбо-фид на Webasyst
1. Настроить его можно в плагине Экспорт в YML PRO ( Shop-Script -> Импорт-Экcпорт -> Экспорт в YML PRO).
2. Выбираем тип "Комбинированный", одновременно заполняем <name>, <model>, <typePrefix> и <vendor>.

Мы рекомендуем заполнять фиды всеми тегами и использовать комбо-фид, даже если в объявлении показываете только <name>.