Для чего нужна интеграция CMS сайта и Яндекс.Маркет

Когда магазин выходит на Яндекс.Маркет, обработка заказов может занимать больше времени. Она включает в себя дополнительные процессы:

  • обучить менеджеров работе в новом интерфейсе: как принять и обработать заказ
  • зарезервировать товар под заказы маркетплейса в своей учетной системе
  • оперативно обновлять статусы заказов на Маркете уже после их сборки, именно по статусам площадка контролирует качество работы магазина
  • перенести заказы из кабинета маркетплейса в учетную систему или CMS сайта для корректного формирования отчетов

Все этапы важные, изменения нужно вносить оперативно. На ручное оформление требуется от 10 минут на каждый заказ. В интенсивном режиме работы очень легко допустить ошибку, так как эта работа требует внимания и концентрации.

Интеграция позволит обрабатывать заказы в едином окне, привычном для менеджеров. Не нужно тратить время на обучение, все процессы по обработке заказов ведутся привычным способом. Это позволит избежать пропуска заказов и ошибок при переносе данных.


Для чего нужен чек-лист проверки интеграции

Если вы контролируете подрядчика или сами настраиваете интеграцию вашего магазина с Яндекс.Маркет, можете свериться по пунктам чек-листа и проверить качество работы. В чек-листе мы собрали все критические пункты, работа которых может повлиять на рейтинг магазина. 

Выполнено пунктов: 0 из 8 (0%)

Правила маркетплейса часто меняются, на этой странице всегда размещен актуальный список.