Первая версия личного кабинета на нашем сайте

2 апреля 2015

Сообщаем Вам, что мы запустили первую версию личного кабинета на нашем сайте.
Личный кабинет доступен всем желающим, для просмотра функционала необходимо пройти регистрацию, либо авторизоваться через социальные сети.

Возможности личного кабинета:


1. Раздел "Служба поддержки"

Позволяет ставить задачи по поддержке, задавать вопросы, общаться по заявкам, отслеживать статусы их выполнения.
Заявку вы можете подать как через личный кабинет, так и отправив письмо на специальный почтовый ящик support@bodysite.ru.
При подаче заявки на почту она будет идентифицирована и автоматически добавлена в список запросов.
В личном кабинете Вы можете повторно открыть закрытую заявку в случае, если работа не была выполнена, либо "всплыл" какой либо баг.
В первую очередь раздел предназначен для решения вопросов поддержки, доработки, устранения проблем, консультаций.

Перейти в раздел


2. Раздел "Интернет-магазин"

В данном разделе будет возможность заказать типовую услугу с фиксированной ценой, лицензии на скрипты, готовые решения, готовые сайты. Раздел организован с помощью приложения Shop-Script 6. Совершая покупки в этом разделе, Вы сможете копить бонусы и тратить их на заказ услуг или продуктов в нашей компании.

Перейти в раздел

3. Раздел "Заказ услуг"

В разделе выложены брифы по основным нашим направлениям. Они предназначены для того чтобы мы могли быстрее вникнуть в задачу, дать оценку стоимости и сроков реализации.

Все нестандартные задачи лучше ставить через этот раздел, заявки также будут попадать в список общих запросов раздела поддержки. Вы сможете отслеживать их статусы, общаться и прочее.

Перейти в раздел

3. Раздел "FAQ"

Раздел с часто задаваемыми вопросами и ответами. Его мы постепенно будем расширять, делится практическими наработками и опытом.

3. Настройки

Системный раздел, настройки профиля, подписки, накопленные бонусы, заказы.


Перейти в личный кабинет




Напоминаем Вам о преимуществах абонентской поддержки:


1. Контроль работоспособности и безопасность

В рамках поддержки мы следим за работоспособностью сайта. С начала года мы ввели контроль работоспособности сайтов, находящихся на продвижении или поддержке. Как только сайт перестает работать, мы незамедлительно получаем уведомление об этом, выясняем причину, подаем заявку хостинг-провайдеру, информируем о ситуации владельца сайта.


В последнее время вопросы работоспособности и безопасности становятся все более и более актуальными.

2. Выполнение различных поручений

Начиная с "Тарифа 2" в поддержку включены часы работы верстальщика, контент-менеджера. В большинстве случаев этого достаточно, чтобы выполнить разноплановые мелкие задачи, такие как выложить новость, поправить верстку, помочь с обменом 1С, установить онлайн-консультант, устранить баг и прочее.


3. Особые привилегии и время реакции

Клиенты на абонентской поддержке получают гарантированную скидку от 5 до 15 % на разработку и доработку сайтов в нашей компании.

Кроме того, заключив договор на поддержку, мы берем на себя обязательства по времени реакции на заявку.

Время реакции устанавливается тарифом.

4. Прочие бонусы

В рамках работ по поддержке мы с удовольствием будем Вас информировать о позициях вашего сайта в поисковых системах, при этом стоимость сервиса включена в стоимость поддержки. Мы берем на себя обязательства общаться с хостерами, регистраторами, и прочими техническими подрядчиками, которые тем или иным образом связаны с Вашим сайтом.

Как получить скидку на поддержку?

Получить скидку на поддержку можно тремя способами:

1. Внести оплату за 6 месяцев (скидка 10%)

2. Внести оплату за год (скидка 20%)

3. Отдать на поддержку 2 и более сайта (индивидуально).


Ознакомиться с Тарифами



Заказать поддержку