Акции и скидки
Бесплатный аудит рекламы от Сергея Ступака

Бесплатно разберу рекламные кампании нескольких проектов и расскажу где можно зарабатывать в несколько раз больше.
В последнее время всё чаще встречаюсь с тезисом «Директ не окупается, теперь это не основной источник заказов».
Основной вектор Яндекса в 2025 году это именно e-commerce. Появилось большое количество нововведений, направленных конкретно на рекламу интернет-магазинов, которые используют далеко не все.
Поэтому я решил лично разобрать рекламные кампании нескольких проектов, чтобы на практике показать, что Директ в e-commerce может быть прибыльным и эффективным.
1️⃣ Разберу ваши кампании в Директе
Оценю размещение по 51 параметру от структуры до результатов.
Расскажу, где вы «сливаете» деньги, где недополучаете доход и где можно зарабатывать в несколько раз больше.
2️⃣ Итоги аудита обсудим онлайн
Расскажу что не так и как можно это исправить на персональном онлайн-созвоне или даже у нас в офисе.
Это бесплатно, но количество ограничено
Записаться можно до 30.04, свободных мест на апрель - 4
Вы сможете внедрить рекомендации самостоятельно или со своим специалистом / подрядчиком по рекламе.