Все самые актуальные новости в нашем Telegram-канале Перейти
База знаний
Войдите в личный кабинет для возможности задавать вопросы и отвечать на комментарии.
Баг-репорты

В заказе по DBS нет телефона клиента

Поддержка Bodysite
Поддержка Bodysite
17 ноября 2021 13:04
Исправлено
+1

Поступила информация, что в заказах по модели DBS, поступающих в админ-панель сайта отсутствует телефон клиента.

Мы разобрались в проблеме. Оказалось, Яндекс.Маркет изменил структуру запроса на смену статуса заказа, убрав телефон из элемента byuer, из которого мы и брали его.

Обновление с устранением этой проблемы уже доступно в вашем инсталлере.

0 комментариев
Добавить комментарий
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет