База знаний
Интеграция с OZONFAQ (Общие вопросы)Интеграция с Яндекс.МаркетЭкспорт в YML PROИнтеграция с AliExpressSEO-фильтрMeta Robots TagИнформация о доставке и оплатеЧасто задаваемые вопросыГруппы товаровSEO-оптимизацияКаталог отзывовGoogle ПокупкиЭлектронная коммерцияПоиск PROSEO-регионыТурбо-страницыSEO-редиректыLink canonical ​Last-Modified​Заказ обратного звонка​HTML-карта сайта​Навигация в хлебных крошкахКупить в 1 кликКупить в 1 клик 2.0Sitemap PROЗаказ в 1 шагБренды PROМассовые измененияЗащита контента для Shop-ScriptАвтообновление курса валют Защита контента для приложения «Блог»Передача заказов из корзин Турбо-страницFast indexЦены ProИнтеграция с МегаМаркетMobisite 3.0Megashop 3.0MobiSite 2.0MegaShop 2.0VK пиксель PROЭквайринг EpayБлижайший срок доставкиДополнительный поиск товаров в категорииТриггеры PROПоделиться корзинойОбновление остатков и цен по коду артикулаОбщие вопросы
Войдите в личный кабинет для возможности задавать вопросы и отвечать на комментарии.
FAQ

Как изменить категорию уже созданного товара в Ozon?

Поддержка Bodysite
Поддержка Bodysite
29 августа 2022 18:38
+1

На этот вопрос есть ответ в справке:

Если вы неверно выбрали категорию для товара и хотите её изменить, напишите в поддержку: Контент / Работа с карточкой товара → Неверная категория товаров. Мы вручную изменим категорию вашего товара.

То есть, категория меняется только через обращение в поддержку Ozon.

0 комментариев
Добавить комментарий
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет