База знаний
Интеграция с Яндекс.МаркетFAQ (Общие вопросы)Интеграция с OZONЭкспорт в YML PROИнтеграция с AliExpressSEO-фильтрMeta Robots TagИнформация о доставке и оплатеЧасто задаваемые вопросыГруппы товаровSEO-оптимизацияКаталог отзывовGoogle ПокупкиЭлектронная коммерцияПоиск PROSEO-регионыТурбо-страницыSEO-редиректыLink canonical ​Last-Modified​Заказ обратного звонка​HTML-карта сайта​Навигация в хлебных крошкахКупить в 1 кликКупить в 1 клик 2.0Sitemap PROЗаказ в 1 шагБренды PROМассовые измененияЗащита контента для Shop-ScriptАвтообновление курса валют Защита контента для приложения «Блог»Передача заказов из корзин Турбо-страницFast indexЦены ProИнтеграция с МегаМаркетMobisite 3.0Megashop 3.0MobiSite 2.0MegaShop 2.0VK пиксель PROЭквайринг EpayБлижайший срок доставкиДополнительный поиск товаров в категорииТриггеры PROПоделиться корзинойОбновление остатков и цен по коду артикулаОбщие вопросы
Войдите в личный кабинет для возможности задавать вопросы и отвечать на комментарии.
Баг-репорты

Ошибка при передаче остатков

Максим
25 сентября 2022 00:17
+1

У вас есть поле "ID для сопоставления товаров!"

значения - ID товара, ID артикула, Код артикула, [ID товара]s[ID артикула]

Далее у вас пункт "3. Передача остатков" и кнопка "обновить сейчас".

При выборе ID товара - передаются данные и все обновляется.

А при выборе [ID товара]s[ID артикула] данные не передаются, так как вместо этой конструкции передается ID артикула.

Почему данную проблему нельзя исправить? Я жду уже 3-ю неделю. Поддержка кормит обещаниями и ничего не делает.

4 комментария
Поддержка Bodysite
Поддержка Bodysite
+1

Добрый день.

Ваша заявка в очереди на диагностику. Пожалуйста, подождите.

Максим
+1

Конечно, я жду с 7 сентября, и за это время я получаю, только сообщения, что у вас очередь на диагностику! Я первый раз сталкиваюсь с таким отношением со стороны разработчиков. Причем я сразу запросил, сколько будет платное доведение до ума Вашего плагина, мне ответили, нет мы платную работу не сейчас не берем.

При этом диагностика проблема 3 недели? И за это время она просто находится в очереди, т.е. через полгода я получу ответ, а мы не обнаружили проблему?

Максим
+1

Есть какие-то новости?

Максим
+1

Получил очередной ответ "В данный момент нет информации о сроках", написал письмо в раздел "Письмо директору", интересно там действительно директор письма читает. Пишу письмо в саппорт, чтобы делали возврат денег за не работающий плагин.

Добавить комментарий
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет