Добрый день! При попытке пройти тестовые заказы происходит ошибка, из-за отсутствия товара на складе. При этом и на сайте и на ЯМ товар имеет положительные значения и количество одного и того же товара разное. Я новый пользователь вашего продукта, поэтому товары заносились на ЯМ частью через плагины Webasyst, либо вручную. Я подозреваю, что нестыковка где-то есть, но в какую сторону копать, не понимаю, с учетом того, что с IT я на ВЫ.
Добрый день.
Самая частая причина проблем с передачей остатков или определения наличия - неверный выбор признака, по которому сопоставляются товары. Это может быть Id товара, Id артикула или "Код артикула" - подробности здесь: https://bodysite.ru/help/1898/...
А как определить, какое значение поставить? Можете подсказать, приложил два фото с ЯМ и сайта
В качестве поля "Ваш SKU" должно быть указано одно из выше обозначенных значений. Насколько видно из скриншота - 0120204 не является ничем из перечисленного. Такой товар сопоставить не получится, нужно загрузить новый с правильным SKU.
Услуги
Продукты
Кейсы
Блог
О нас
Акции
Bodysite.Club
Контакты