Все самые актуальные новости в нашем Telegram-канале Перейти
База знаний
Войдите в личный кабинет для возможности задавать вопросы и отвечать на комментарии.
Идеи по улучшению

Не могу пройти тестовые заказы

Владислав Кулаков
18 июля 2023 18:24
+1

Добрый день! При попытке пройти тестовые заказы происходит ошибка, из-за отсутствия товара на складе. При этом и на сайте и на ЯМ товар имеет положительные значения и количество одного и того же товара разное. Я новый пользователь вашего продукта, поэтому товары заносились на ЯМ частью через плагины Webasyst, либо вручную. Я подозреваю, что нестыковка где-то есть, но в какую сторону копать, не понимаю, с учетом того, что с IT я на ВЫ.

4 комментария
Поддержка Bodysite
Поддержка Bodysite
+1

Добрый день.

Самая частая причина проблем с передачей остатков или определения наличия - неверный выбор признака, по которому сопоставляются товары. Это может быть Id товара, Id артикула или "Код артикула" - подробности здесь: https://bodysite.ru/help/1898/...

Владислав Кулаков
+1

А как определить, какое значение поставить? Можете подсказать, приложил два фото с ЯМ и сайта

Поддержка Bodysite
Поддержка Bodysite
+1

В качестве поля "Ваш SKU" должно быть указано одно из выше обозначенных значений. Насколько видно из скриншота - 0120204 не является ничем из перечисленного. Такой товар сопоставить не получится, нужно загрузить новый с правильным SKU.

Владислав Кулаков
+1

Спасибо, теперь понял.

Добавить комментарий
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет