Дарим чек-лист по подготовке к сезону продаж за подписку на наш телеграм Получить
База знаний
Bodysite.Help — единая база знаний и хаб поддержки по всем продуктам

Ошибка экспорта, в логе: simplified: match: failed to check if simplified pattern allowed for category: category not found

ОПИСАНИЕ ОШИБКИ:

При экспорте товаров, они не отпрвляются, показывается сообщение: 

Отправлено товаров: 0, Ozon ответил ошибкой: 197.

В логах записывается следующая информация:

2023-04-21 11:02:42 
dumped from wa-apps/ozon/lib/classes/product_handler/ozonExportManager.class.php line #41:
[
  'message' => 'simplified: match: failed to check if simplified pattern allowed for category: category not found',
  'details' => [],
  'trace' => [
    'file' => 'wa-apps/ozon/lib/classes/vendor/gam6itko/ozon-seller/src/Service/AbstractService.php',
    'line' => 132,
    'function' => 'throwOzonException',
    'class' => 'Gam6itko\\OzonSeller\\Service\\AbstractService',
    'type' => '->',
  ],
]

РЕШЕНИЕ:

В результате диагностики выяснено, что такую ошибку Ozon выдаёт, если товар был отправлен с отстутствующими габаритами и весом, например так:

"depth": 0,
"height": 0,
"width": 0,
"weight": 0,

В результате блокируется весь запрос экспорта товаров, со всеми товарами (100 шт), даже если у остальных все заполнено.

Если хотя бы один из элементов габаритов и веса заполнен, то ошибки нет.

Обработка этой ситуации добавлена в приложение "Интеграция с Ozon" начиная с версии 1.7.2. Товары с такими "пустыми" габаритами отфильтровываются, не отправляются в Ozon, их id записывается в файл validate.log.

Инструкция была полезна?
83% считают ответ полезным
Спасибо за обратную связь!
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет
Что можно делать с помощью приложения?
Как подключиться к API Ozon?
Есть ли тестовый период у приложения?
Можно ли скачать товары из Ozon на сайт?
Я ранее уже выгрузил товары в OZON, будут ли они синхронизироваться?
Как добавить cron команду в "облаке" для приложения Интеграция с Ozon?
Написать в техподдержку
В техническую поддержку входит:
  • Консультации по вопросам приобретения
  • Консультации по функционалу и возможностям
  • Выявление и решение проблем в работе функционала
В техническую поддержку не входит:
  • Настройка решения
  • Доработка под запросы клиента
  • Устранение багов в консультационной форме (без предоставления доступов к сайту)
Платная диагностика:
  • Диагностика сложных и неоднозначных проблем
  • Выявление конфликтов со сторонними решениями
  • Выявление конфликтов в вашей среде сервера
  • Приоритетный срок на обработку тикетов
  • Оплата только банковской картой