Приложение показывает только те бренды, которые Ozon отдал по API. Это фиксированный набор записанных значений. Мы периодически сталкиваемся с ситуацией, что не все бренды, присутствующие на сайте Ozon приходят по API.
В этом случае нужно написать в поддержку Ozon через ваш личный кабинет, с просьбой добавить ваш отсутствующий бренд в список значений характеристики "Бренд" (Атрибут 85) выбранной категории.
Тоже самое касается любой другой характеристики, её код можно посмотреть в скобках возле названия.
Используемый запрос:
POST https://api-seller.ozon.ru/v1/description-category/attribute/values
Текст запроса:
{ "attribute_id": "45", "description_category_id": "35", "language": "DEFAULT", "last_value_id": "", "limit": 5000, "type_id": "12" }
В тексте запроса нужно изменить:
Инструкция от Ozon о том, как добавить бренд на сайт, если его там нет.
Приложение работает через Ozon Seller API — программный интерфейс для работы с маркетплейсом Ozon для обмена информацией между системой продавца и Ozon.
На вкладке "Настройки API" нужно ввести Client id и Api-Key. Предполагается, что вы уже зарегистрировались в Ozon как продавец, у вас проверили документы и создали личный кабинет.
В отдельном окне откройте личный кабинет OZON и зайдите в настройки:
В левом столбце выберите пункт "API ключи". Откроется страница, на которой будет виден Client ID и можно создать API-Key:
В правой части интерфейса появится возможность ввести название ключа и выбрать роль, нужно выбрать "Администратор"
После нажатия "Сгенерировать" появится API ключ, который нужно сохранить.
Полученные ClientID и API Key нужно скопировать, вернуться в окно с настройками приложения "Интеграция с OZON" и вставить в соответствующие поля:
Нажмите кнопку "Авторизоваться". Если все данные введены верно, то появится сообщение "Удалось успешно авторизоваться, загружено категорий:... ":
При этом в базу данных приложения загрузится актуальный список всех категорий из OZON.
На данный момент тестовый период есть, если ваш сайт работает в "облаке" Webasyst.
Такой возможности в приложении нет.
Да, товары будут синхронизироваться, если в качестве "артикула" (OfferID) у них указано одно из стандартных значений Shop-script:
При настройке приложения вы выбираете по какому из этих признаков сопоставлять товары:
Где именно в Shop-script указаны эти значения можно узнать из этого скриншота:
Id товара указан в верхнем правом углу на странице редактирования товара.
Посмотреть, какие значения указаны в Ozon можно в столбце "Артикул":
Расскажем подробно, как добавить Cron команду из приложения "Интеграция с Ozon" для сайтов, расположенных в "облаке" Webasyst:
1) В верхнем меню выберите приложение "Облако", далее в левом меню кликните по пункту "Планировщик Cron", и далее "Добавить задание cron"
2) В открывшемся окне выберите "Интеграция с Ozon":
3) Скопируйте нужную команду из приложения "Интеграция с Ozon". В случае "облака" нужна только последняя её часть:
Вставьте скопированное значение в поле рядом с выбранным приложением.
4) Выберите частоту запуска команды (укажите, удобное время для вас, оно может зависеть частоты обновления информации на вашем сайте)
В "облаке" минимальная частота запуска - раз в час.
5) Нажмите кнопку "Добавить":
На этом все, команда добавлена в планировщик и будет запускаться с указанной частотой.
Услуги
Готовые решения
Кейсы
Блог
О нас
Акции
B.Club
Контакты