Если в личном кабинете Ozon у вас появилась следующая ошибка:
– Товар с такими характеристиками (атрибутами) уже существует. Вы пытаетесь создать товар, схожий с уже продающимся товаром — он указан в скобках. Если это варианты одного товара, заполните у обоих товаров поле Объединить на одной карточке. Подробнее в Базе знаний https://seller-edu.ozon.ru/docs/products/product-upload/merge-in-seller-account.html. Если вы создаёте отдельную карточку, обратитесь в Службу поддержки https://seller.ozon.ru/main?helpCenter=create-issue. (19173)
То решение следующее:
Это схожие товары, их нужно объединить на одной карточке, указав в поле "Объединить на одной карточке" одинаковое значение. Если в Shop-Script это один товар, но разные артикулы, то можно объединить по ID товара.
Приложение работает через Ozon Seller API — программный интерфейс для работы с маркетплейсом Ozon для обмена информацией между системой продавца и Ozon.
На вкладке "Настройки API" нужно ввести Client id и Api-Key. Предполагается, что вы уже зарегистрировались в Ozon как продавец, у вас проверили документы и создали личный кабинет.
В отдельном окне откройте личный кабинет OZON и зайдите в настройки:
В левом столбце выберите пункт "API ключи". Откроется страница, на которой будет виден Client ID и можно создать API-Key:
В правой части интерфейса появится возможность ввести название ключа и выбрать роль, нужно выбрать "Администратор"
После нажатия "Сгенерировать" появится API ключ, который нужно сохранить.
Полученные ClientID и API Key нужно скопировать, вернуться в окно с настройками приложения "Интеграция с OZON" и вставить в соответствующие поля:
Нажмите кнопку "Авторизоваться". Если все данные введены верно, то появится сообщение "Удалось успешно авторизоваться, загружено категорий:... ":
При этом в базу данных приложения загрузится актуальный список всех категорий из OZON.
На данный момент тестовый период есть, если ваш сайт работает в "облаке" Webasyst.
Такой возможности в приложении нет.
Да, товары будут синхронизироваться, если в качестве "артикула" (OfferID) у них указано одно из стандартных значений Shop-script:
При настройке приложения вы выбираете по какому из этих признаков сопоставлять товары:
Где именно в Shop-script указаны эти значения можно узнать из этого скриншота:
Id товара указан в верхнем правом углу на странице редактирования товара.
Посмотреть, какие значения указаны в Ozon можно в столбце "Артикул":
Расскажем подробно, как добавить Cron команду из приложения "Интеграция с Ozon" для сайтов, расположенных в "облаке" Webasyst:
1) В верхнем меню выберите приложение "Облако", далее в левом меню кликните по пункту "Планировщик Cron", и далее "Добавить задание cron"
2) В открывшемся окне выберите "Интеграция с Ozon":
3) Скопируйте нужную команду из приложения "Интеграция с Ozon". В случае "облака" нужна только последняя её часть:
Вставьте скопированное значение в поле рядом с выбранным приложением.
4) Выберите частоту запуска команды (укажите, удобное время для вас, оно может зависеть частоты обновления информации на вашем сайте)
В "облаке" минимальная частота запуска - раз в час.
5) Нажмите кнопку "Добавить":
На этом все, команда добавлена в планировщик и будет запускаться с указанной частотой.
Услуги
Продукты
Кейсы
Блог
О нас
Акции
Bodysite.Club
Контакты