1) "Старая цена" ниже обычной цены.
2) Сделали наценку на цену, но забыли сделать на "старую", в результате чего старая цена ниже обычной цены.
3) Если текущая цена от 400 до 10 000 рублей включительно, разница между текущей ценой и ценой до скидки должна быть больше 5%.
4) Указали "минимальную" цену выше, чем обычная цена.
5) Неверно выбрано сопоставление товаров (например, товары выгружены по "коду артикула", а цены отправляются по ID артикула).
6) Товары не выбраны для обновления цен.
7) Отправляются только изменения. Если цена не изменилась, то ничего не будет отправлено.
Проверяем, происходит ли запуск отправки цен:
Включите "логирование" в настройках API приложения "Интеграция с OZON".
После попытки запуска обновления цен нужно зайти в приложение "Логи" и определить, происходит ли обновление лог-файлов в папке ozon/prices:
Если время обновляется при попытках запуска, значит запуск происходит, проблема в отправляемых данных. Нужно проанализировать содержимое лог-файлов.
Если время не обновляется, значит есть проблемы именно с запуском этой функции.
Если запуск обновления происходит (пример проверки в предыдущем пункте), нужно проанализировать лог файлы на предмет присутствия этого товара в выгрузке, и какая именно информация отправляется по данному товару.
Например, вы выяснили, что у товара с артикулом 1141341 не обновилась цена.
Вариант1: Посмотрите присутствие товара в "Истории обновления цен".
Кликаете на строчку с товаром и проверяете когда и какая цена была отправлена в Ozon:
В истории по данному товару мы видим, что цена отправляется регулярно.
Вариант 2: Скачиваете лог ozon/prices/update_info.log для проверки, была ли отправлена информация по этому товару и какая именно. Открываем файл текстовым редактором и ищем 1141341.
Если товар не найден, то, возможные причины в следующем:
1) Новая цена не отличается от старой. Цены без изменений не отправляются.
2) Товар с таким offer_id не найден в списке на обновление цен (либо не добавлен в список, либо неверное сопоставление offer_id).
3) "Старая цена" отличается от обычной менее, чем на 5%.
Например, вы выяснили, что у товара с артикулом 8205 не обновилась цена.
Нашли, что по данному товару было отправлена цена 1150 и "старая цена" 1180.
Допустим, эти цены соответствуют необходимым вам, но в Ozon они не пришли. Ищем дальше.
Скачиваем файл update_answer.log для проверки ответа Ozon, часто там есть описание ошибки. Находим наш артикул 8205, по нему есть ответ:
Итого: цена не изменилась, потому что разница между текущей ценой и ценой до скидки должна быть более 5%.
Пример 2:
Есть запись об ошибке: value of MinPrice must be less or equals than Price. Она означает, что вы указали "минимальную" цену выше, чем текущая обычная цена. Такого быть не должно.
Наценка устанавливается только на главную "основную" категорию товара. Это та категория, которая стоит в редактировании товара первой, пример:
Первой может стоять не обязательно самая крупная категория - раздел, это может быть одна из последних подкатегорий. Важен порядок - та категория, что первая, та и основная. Их порядок можно поменять вручную.
Если наценка выбрана на какую-то из второстепенных категорий, то она не применится к товару.
Та цена, которую вы видите в личном кабинете Ozon может быть ниже, если товар участвует в акции.
Если не получается изменить цену ни одним из способов, возможно: