Скидка до -25% на SEO в 2025 году! Подробнее
База знаний
Bodysite.Help — единая база знаний и хаб поддержки по всем продуктам

Диагностика ошибок при обновлении цен в Ozon

Самые частые причины проблем:

1) "Старая цена" ниже обычной цены.

2) Сделали наценку на цену, но забыли сделать на "старую", в результате чего старая цена ниже обычной цены.

3) Если текущая цена от 400 до 10 000 рублей включительно, разница между текущей ценой и ценой до скидки должна быть больше 5%.

4) Указали "минимальную" цену выше, чем обычная цена.

5) Неверно выбрано сопоставление товаров (например, товары выгружены по "коду артикула", а цены отправляются по ID артикула).

6) Товары не выбраны для обновления цен.

7) Отправляются только изменения. Если цена не изменилась, то ничего не будет отправлено.

Лог-файлы:

  • ozon/prices/about.log - содержит записи о фактах запуска обновления цен, и о количестве товаров с успешно переданной информацией.
  • ozon/prices/update_info.log - содержит полную информацию запросов на обновление цен. Из него можно узнать - какая цена по какому товару была отправлена.
  • ozon/prices/update_answer.log - содержит записи об ответе Ozon на запрос об обновлении цен. Из него можно увидеть, приняты ли новые цены ('updated' => true), или же есть какая-то ошибка.

1. Цены не обновляются совсем

Проверяем, происходит ли запуск отправки цен:

Включите "логирование" в настройках API приложения "Интеграция с OZON".

После попытки запуска обновления цен нужно зайти в приложение "Логи" и определить, происходит ли обновление лог-файлов в папке ozon/prices:

Если время обновляется при попытках запуска, значит запуск происходит, проблема в отправляемых данных. Нужно проанализировать содержимое лог-файлов. 

Если время не обновляется, значит есть проблемы именно с запуском этой функции.

2. Не обновляется цена конкретного товара

Если запуск обновления происходит (пример проверки в предыдущем пункте), нужно проанализировать лог файлы на предмет присутствия этого товара в выгрузке, и какая именно информация отправляется по данному товару.

Например, вы выяснили, что у товара с артикулом 1141341 не обновилась цена. 

Вариант1: Посмотрите присутствие товара в "Истории обновления цен". 

Кликаете на строчку с товаром и проверяете когда и какая цена была отправлена в Ozon:

В истории по данному товару мы видим, что цена отправляется регулярно.

Вариант 2: Скачиваете лог ozon/prices/update_info.log для проверки, была ли отправлена информация по этому товару и какая именно. Открываем файл текстовым редактором и ищем 1141341.

2.1 Товар не найден в истории обновлений цены или в файле update_info.log.

Если товар не найден, то, возможные причины в следующем:

1) Новая цена не отличается от старой. Цены без изменений не отправляются.

2) Товар с таким offer_id не найден в списке на обновление цен (либо не добавлен в список, либо неверное сопоставление offer_id).

3) "Старая цена" отличается от обычной менее, чем на 5%. 

2.2 Товар найден и в истории обновлений цен или в файле update_info.log.

Например, вы выяснили, что у товара с артикулом 8205 не обновилась цена.

Нашли, что по данному товару было отправлена цена 1150 и "старая цена" 1180.

Допустим, эти цены соответствуют необходимым вам, но в Ozon они не пришли. Ищем дальше.

Скачиваем файл update_answer.log для проверки ответа Ozon, часто там есть описание ошибки. Находим наш артикул 8205, по нему есть ответ:

Итого: цена не изменилась, потому что разница между текущей ценой и ценой до скидки должна быть более 5%.

Пример 2:

Есть запись об ошибке: value of MinPrice must be less or equals than Price. Она означает, что вы указали "минимальную" цену выше, чем текущая обычная цена. Такого быть не должно.

3. Не применяется наценка на товар

Наценка устанавливается только на главную "основную" категорию товара. Это та категория, которая стоит в редактировании товара первой, пример:

Первой может стоять не обязательно самая крупная категория - раздел, это может быть одна из последних подкатегорий. Важен порядок - та категория, что первая, та и основная. Их порядок можно поменять вручную.

Если наценка выбрана на какую-то из второстепенных категорий, то она не применится к товару. 

4. Цена в Ozon отображается ниже, чем вы указали.

Та цена, которую вы видите в личном кабинете Ozon может быть ниже, если товар участвует в акции. 

5. Всё равно не могу поменять цену

Если не получается изменить цену ни одним из способов, возможно:

  • товары участвуют в акции, которую вы создали самостоятельно. Чтобы отредактировать цены у таких позиций, нужно удалить их из акции. Как удалить товар из акции
  • цена слишком высокая или низкая для выбранной категории. Если вы уверены, что цена указана правильно, напишите в поддержку: Управление ценами → Ошибки при установке цен

6. Как посмотреть историю обновления цен в Ozon

  1. Перейдите на страницу Товары и цены → Список товаров или Товары и цены → Цены на товары.
  2. Нажмите на цену нужного товара. Откроется его карточка.
  3. В разделе История изменений цен можно посмотреть, как менялись цены на товары за всё время или выбранный период.
Инструкция была полезна?
65% считают ответ полезным
Спасибо за обратную связь!
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет
Что можно делать с помощью приложения?
Как подключиться к API Ozon?
Есть ли тестовый период у приложения?
Можно ли скачать товары из Ozon на сайт?
Я ранее уже выгрузил товары в OZON, будут ли они синхронизироваться?
Как добавить cron команду в "облаке" для приложения Интеграция с Ozon?
Написать в техподдержку
В техническую поддержку входит:
  • Консультации по вопросам приобретения
  • Консультации по функционалу и возможностям
  • Выявление и решение проблем в работе функционала
В техническую поддержку не входит:
  • Настройка решения
  • Доработка под запросы клиента
  • Устранение багов в консультационной форме (без предоставления доступов к сайту)
Платная диагностика:
  • Диагностика сложных и неоднозначных проблем
  • Выявление конфликтов со сторонними решениями
  • Выявление конфликтов в вашей среде сервера
  • Приоритетный срок на обработку тикетов
  • Оплата только банковской картой