Содержание:
Как технически происходит обновление остатков:
Отследить обновление остатков можно в "Истории обновлений" или в лог файлах.
Нужно найти конкретный товар, по которому не передаются остатки. Проверить:
1) Присутствие товара в списке выгрузки.
2) Информацию об отправке отстаков в "Истории обновлений", пример:
Информация говорит о том, что 8-го и 9-го января по товару было отправлено наличие 2 шт.
Или способ №2, через логи:
Запись об отправке данных по этому товару в логе ozon/stocks/update_info.log .
Например, ищем товар с offerID 5498, находим в логе, что была отправлена следующая информация:
2022-02-16 08:00:02 dumped from /home/a/xxx/xxxx/public_html/wa-apps/ozon/lib/classes/utils/ozonUpdateStockPriceHelper.class.php line #20: [ 'stock' => 0, 'warehouse_id' => '22881328531000', 'offer_id' => 5498, ]
Получается, что в 8 утра 16.02.2022 было отправлено, что наличие - ноль. Если это значение не соответствует отображаемому в Ozon, смотрим дальше.
Проверьте, включена ли опция "Если товар из Ozon не найден на сайте, то отправить наличие ноль":
Если включена, значит товар не найден на сайте, поэтому по нему отправляется ноль.
Проверить:
1) Присутствие товара в списке выгрузки.
2) Правильность выбора идентификатора сопоставления:
Точно ли в Ozon используется "Код артикула" в качестве "Артикула"? Или же "ID артикула" или другое значение?
3) Более редкий случай:
На сайте несколько товаров с одинаковым "Кодом артикула". Приложение находит один из товаров, которые не в списке выгрузки и пропускает его.
Основная причина - данный товар из Ozon не найден на вашем сайте.
Если у товара статус в вашем магазине "Скрыт" или "Скрыт и недоступен", то будет считаться, что он не найден на вашем сайте.
Проверяйте лог ответа ozon/stocks/update_answer.log
Поищите товар и по product_id (это id из Ozon) и по offer_id (это может быть Id товара, Id артикула или код артикула).
Возможные ошибки:
В случае успешного обновления наличия в данном логе по этому товару будет запись:
[ 'warehouse_id' => 2xxxxx2x5xxx00, 'product_id' => 215659241, 'offer_id' => '5498', 'updated' => true, 'errors' => [], ]
Проверьте, нет ли товаров "на резерве", это можно сделать кликнув на число наличия:
Строка "Зарезервировано" означает, что у вас в работе есть незавершенные заказы с этим товаром. Например, они еще доставляются.