Заказы загружаются в админ-панель двумя способами: по нажатию соответствующей кнопки, либо периодически, при запуске команды в автоматическом планировщике CRON. Если заказы не появляются по CRON, проверьте, работает ли ручной запуск. Если ручной работает, значит нужно проверить корректность настройки CRON - верно ли введена команда и из той ли версии PHP она запускается. В этом может помочь поддержка хостинга. Подробнее в инструкции.
Проверьте дату начала синхронизации. Если там текущий день, выберите более ранее число.
Проверьте обновление даты логов, происходит ли оно при нажатии на кнопку "Запустить"
Проверьте последние записи в логе syncError.log. Например, там может быть такая запись об ошибке:
Invalid Api-Key, please contact support
Она говорит о том, что нужно заменить API токен, подробнее об этом в инструкции.
Найдите номер отправления заказа, по которому возникла проблема.
1) Возможно настроенная команда Cron еще не сработала.
Например, вы настроили на обновление раз в час, а заказ появился в Ozon 15 минут назад. Частоту обновления заказов их их количество можно проверить в логе syncOrders.log.
В нем будут примерно такие записи:
2022-02-15 14:45:01 Получена информация о 6 заказах
Так может происходить, если созданию заказа что-то помешало и не произошла его корректная запись в базу данных. В момент создания заказа вызывается несколько штатных "хуков", которые могут отслеживат разннобразные плагины, которые установлены на вашем сайте. Если в одном из них произошла ошибка, то весь процесс может сломаться.
Пожалуйста, проверьте новые записи в логе wa-log/ozon/order/orderCreateError.log
Например, там может быть такое сообщение:
2022-11-02 09:15:05 Заказ в озоне 977445167 не удалось создать: Class 'lpostShippingPickuppointModel' not found
Оно говорит нам о том, что при попытке создания заказа возникла ошибка, связанная с плагином доставки lpost.
Ошибка syntax error, unexpected '?', expecting function (T_FUNCTION) or const (T_CONST):
Замечено несколько случаев ошибки, связанной с плагином "Прайсы в Excel". Решение: использовать для запуска CRON версию как минимум 7.4.
Пример команды с указанием версии:
/opt/php/7.4/bin/php -q /var/www/u0000000/data/www/site.ru/cli.php ozon syncOrders
Проанализируйте файлы error.log и db.log, чтобы понять, в каком именно плагине происходит ошибка.
Аналогично предыдущему пункту, так может происходить, если при создании заказа происходит какая-то ошибка, возможно связанная с другим плагином, который "сидит" на хуке создания заказов.
Пример из реальной практики:
Проблема - в заказе не отображается информационный блок, нет номера заказа Ozon.
Открываем лог wa-log/ozon/order/orderCreateError.log, в нём запись:
2024-03-27 13:30:09 Заказ в озоне 22985812935 не удалось создать: syntax error, unexpected ')' 2024-03-27 13:30:09 #0 [internal function]: waAutoload->autoload('shopWblinkPlugi...') #1 /home/c/xxxx/xxxx/public_html/wa-apps/shop/plugins/wblink/lib/shopWblink.plugin.php(25): spl_autoload_call('shopWblinkPlugi...') #2 /home/c/xxxx/xxxx/public_html/wa-system/event/waEvent.class.php(247): shopWblinkPlugin->orderActionHandler(Array, 'order_action.cr...') #3 /home/c/xxxx/xxxx/public_html/wa-system/event/waEvent.class.php(90): waEvent->runPlugins(Array, Array) #4 /home/c/xxxx/xxxx/public_html/wa-system/waSystem.class.php(1466): waEvent->run(Array) #5 /home/c/xxxx/xxxx/public_html/wa-apps/shop/lib/workflow/shopWorkflowCreateAction.class.php(550): waSystem->event('order_action.cr...', Array)
В логе можно увидеть, что происходит ошибка в плагине shopWblink (в вашем случае это может быть и любой другой плагин), стоит его выключить, и далее попробовать решить через разработчика этого плагина.
Если в заказе из Ozon нет товара, значит товар с таким offer_id не найден на сайте. Проверьте, какой признак используется при сопоставлении заказов (Id товара/ Id артикула / код артикула), найдите в кабинете Ozon какой артикул у товара в этом заказе и попробуйте найти на вашем сайте этот товар.
Убедитесь, что вы используете саму свежую версию приложения.
Проверьте, работает ли у вас Cron на обновление заказов.
Попробуйте запустить обновление вручную по соответствущей кнопке в разделе "Синхронизация заказов".
Посмотрите, записываются ли при этом какие-то логи. Далее исходя из найденных записей уже искать причины.