Доработки
интернет-магазинов

  • Доработки тем дизайна и интеграция плагинов (Front-end);
  • Разработка и доработка плагинов (Back-end);
  • Настройка функционала плагинов или тем дизайна;
  • Разработка ТЗ, прототипирование, дизайн;
Отправить задачу на оценку
Часовые ставки специалистов
Стоимость услуги
2 500 руб./час
  • Минимальный заказ — 5 часов
  • Способы оплаты: Безналичный расчет для ИП и ЮЛ, Visa, Mastercard, Сбербанк.Онлайн, Альфа-Клик, Яндекс.Деньги
  • Закрывающие документы для ИП и ЮЛ
  • Работаем по 100% предоплате.
Отправить задачу на оценку
Уточнение деталей задачи и расчет произведем в течении 2-х дней. Можем быстрее, зависит от задачи :)
Оценка формируется индивидуально под каждую задачу и проект, итоговая стоимость и срок реализации задачи производится по согласованному техническому заданию.
В стоимость входит:
  • Сопровождение разработки
  • Выполнение работы по согласованному заданию
  • Тестирование выполненной работы
  • Гарантийная поддержка — 2 месяца
В стоимость не входит:
  • Выполнение дополнительных работ, не описанных в изначальном задании
  • Исправление ошибок продуктов сторонних разработчиков, если это не описано в задании

Примеры выполненных работ

Плагин
«Салоны на карте»
Разработка плагина, который позволяет создавать и редактировать салоны партнеров с привязкой на карте
Bronoskins.com
г. Екатеринбург
Плагин
«Запись на прием»
Разработка плагина для записи на прием в кабинет психологической помощи к нужному специалисту
Psywave.ru
г. Москва
Плагин
«Оптовый заказ»
Разработка плагина, который формирует отдельный раздел для оптового заказа на основе каталога интернет-магазина
E-sweets.ru
г. Екатеринбург
Плагин
«Подарок в корзине»
Разработка плагина, который эффективно мотивирует покупателя увеличить чек заказа
Bodyburg.ru
г. Екатеринбург
Плагин
«Деловые линии»
Разработка плагина расчета стоимости доставки ТК "Деловые линии" с выбором терминала на карте. Доступно кроме Мск.
36volt.ru
г. Москва
Плагин
«Рецепты»
Разработка плагина рецептов, их связка и вывод в карточке товара интернет-магазина
freshburg.ru
г. Екатеринбург
Часто задаваемые вопросы
Вы работаете с сайтами в облаке Webasyst?

Нет, мы не работаем с сайтами в облаке Webasyst, так как накладываются определенные ограничения, которые препятствуют полноценному процессу разработки и возможности выполнения работы в принципе. Мы можем перенести ваш сайт с облака Webasyst на хороший хостинг/VDS.

Что нужно чтобы начать работу?

Для того чтобы начать работу, необходимо отправить задание на почту: support@bodysite.ru или с помощью формы обратной связи.

Получение задачи, ее уточнение и согласование

1. В письме обязательно укажите URL-адрес проекта;

2. От того, насколько конкретно и подробно будет описана задача зависит скорость оценки (прототипы, скриншоты, макеты будут очень полезны);

3. Если ваш проект имеет особенности, опишите их в заявке;

4. Уточняющие вопросы и необходимые доступы будут запрошены менеджером в процессе обработки заявки.

5. После получения и уточнения задач, мы сформируем техническое задание и отправим его Вам на согласование.

6. Доработки тем дизайна мы предпочитаем делать по дизайну, в крайних случаях может быть использован прототип. Все современные интернет-магазины поддерживают адаптивность, важно это учитывать при выполнении косметических доработок.

Расчет стоимости выполнения и оплата

1. По согласованному техническому заданию мы производим оценку стоимости и сроков выполнения работы;

2. Если озвученная оценка и срок выполнения работ Вас устраивает - осуществляется 100% оплата. Оплатить заказ можно следующими способами оплаты: Безналичный расчет для ИП и ЮЛ, Visa, Mastercard, Сбербанк.Онлайн, Альфа-Клик, Яндекс.Деньги. Для юридических лиц и ИП предоставляются закрывающие документы. Мы работаем без НДС. Счет или ссылка для оплаты будет сформирована и отправлена менеджером компании.

3. После получения оплаты мы ставим задачу в работу и называем дату выполнения работ.

Выполнение и тестирование работы

1. В зависимости от специфики задачи и объема, мы можем выполнять работы как на боевом проекте, так и локально. При выполнении работы применяем систему контроля версий.

2. Для того чтобы не навредить "боевому" функционалу и работоспособности проекта, большинство доработок выполняются в скрытом режиме. Это необходимо для тестирования доработки и демонстрации заказчику.

3. После выполнения задачи мы проводим внутреннее тестирование и даем доступ для проверки функционала заказчику.

Приемка-сдача

1. После того, как работа проверена и принята заказчиком, мы открываем доработку для всех и проводим повторное тестирование.

2. Заказчику отправляется отчет о выполненной работе, заявка и заказ закрывается.

3. Гарантийная поддержка - 2 мес. начинается с момента сдачи проекта.

Кто формирует техническое задание?

Техническое задание может быть сформулировано как заказчиком, так и менеджером компании. Если изначального описания задачи недостаточно для постановки в работу, оно уточняется и дополняется. Если доработка объемная или технически сложная, мы оцениваем стоимость разработки технического задания, либо включаем стоимость разработки технического задания в стоимость выполнения работ.

Вы производите доработки сторонних разработчиков?

В крайних случаях, если в этом есть потребность и стороннее решение не развивается, мы можем произвести доработку функционала, но стоит учитывать что в результате доработки дальнейшее обновление плагина через "Инсталлер", а так же поддержка со стороны "создателя" становится невозможным. 

Мне нужно обновить тему дизайна с переносом доработок, вы можете помочь с этим?

Мы можем произвести обновление темы дизайна до последней актуальной версии с переносом всех имеющихся доработок.

Можете доработать Shop-Script?

Мы крайне не рекомендуем вносить изменения в исходный код Shop-Script или Webasyst. Система обновляется и развивается, весь дополнительный функционал реализуется через разработку плагинов или приложений.

Вы предоставляете инструкции после выполнения работы?

Да, инструкции по использованию функционала вы получите вместе с отчетом о выполненное работе. 

Мне требуется список изменений после выполнения доработок, вы можете его предоставить?

Да, при необходимости мы можем предоставить список измененных файлов.

Я обнаружил ошибку после приемки, что делать?

Для обращения по гарантии воспользуйтесь формой. Срок гарантии на доработки - 2 мес. с момента сдачи выполненной работы

Исправление ошибок, которые связаны с выполненной нами работой, осуществляется на бесплатной основе

Очень часто, ошибки возникают в результате установки или обновлении дополнительных решений, некорректной настройки приложений или фреймворка или действию третьих лиц. Если проблема не связана с выполненной нами работы, ее диагностика и исправление осуществляется на платной основе.


Схема работы

Получение задачи, ее уточнение и согласование

Расчет стоимости выполнения и оплата

Выполнение и тестирование работы

Приемка-сдача

Оформить заказ
Загрузите файл

от 100 000 руб.

до 1 000 000 руб.

Загрузите файл

от 35 000 руб.

до 200 000 руб.

Загрузите файл

Оформить заказ по электронной почте:

Оформить заказ по телефону:

Екатеринбург

Пн-Пт, 10:00-19:00, перерыв 14:00-15:00

Москва

Пн-Пт, 08:00-17:00, перерыв 12:00-13:00

Санкт-Петербург

Пн-Пт, 08:00-17:00, перерыв 12:00-13:00