Кейс: Как запустить поисковую рекламную кампанию в Яндекс.Директе и обеспечить ДРР 4% в условиях высокой конкуренции.
Кейс по созданию рекламной кампании для интернет-магазина электротоваров легендарного бренда Legrand.
Адрес сайта: www-legrand.ru
Тематика проекта: Интернет магазин электротоваров Legrand
Данные за период: Август 2019 – Октябрь 2019
Задачи:
Увеличить количество заказов определенной серии бренда Legrand.
Особенности проекта:
- Рекламируемые товары только одного бренда;
- Высокая конкуренция.
Решение(процесс):
Перед нами стояла задача увеличить количество заказов только одной серии бренда Legrand с помощью подключения контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Как оказалось, по брендовым запросам у магазина много конкурентов: другие официальные дилеры, магазины, торгующие поддельной продукцией, обычные магазины электро-товаров. Высокая конкуренция в тематике усложняет процесс продвижения в рекламных системах. Несмотря на эти сложности нам удалось добиться успеха. И вот как мы это сделали:
Сбор семантики
Так как мы рекламировали только одну серию, перед нами стояла задача собрать как можно больше целевых фраз, чтобы максимизировать нашу долю показов по фразам серии и привлекать трафик по максимально низкой цене.
Сбор семантики мы разделили на несколько этапов, каждый из которых выполнял свою задачу:
- Товары — собиралась семантика на артикулы и конкретные товары;
- Категории — семантика по названиям категорий и подкатегорий;
- Бренды — семантика с упоминанием серии и бренда, не включающие в себя слова с товарами или категориями.
- Характеристики — семантика без привязки к товарам или категориям, но включающая в себя какие-либо характеристики рекламируемых товаров.
Создание объявлений
Благодаря тщательному сбору семантики нам удалось сделать максимально релевантные объявления. Заголовки содержали поисковые запросы пользователей, а в объявлениях присутствовали корректные цены.
Для каждого сегмента семантики были созданы свои объявления:
- Товарная семантика — Для неё были созданы объявления, в заголовках которых была информация о названии товара и его цена, а посадочная страница вела на соответствующую карточку товара, тем самым позволяла пользователям не тратить время на поиск товара на сайте и видеть информацию о цене еще до клика на объявление.
- Категорийная семантика — Для этого сегмента были созданы объявления, цены в которых были указаны с префиксом «от», а посадочные вели на страницу категории. В быстрых ссылках объявлений на категории уточнялись подкатегории, и если ключевые фразы включали в себя какие-то из фильтров, например, цвет товара, то такие фразы выносились в отдельные группы и для них указывалась посадочная страница с активированным фильтром.
- Брендовая семантика — Посадочные страницы вели на страницу серии, где пользователи могли уточнить категорию и выбрать товары.
Проанализировав объявления конкурентов и поисковые запросы у нас появилось представление о том, как формировать УТП в объявлениях.
Например, одной из проблем пользователей, заинтересованных в бренде, было большое количество не оригинальной продукции на рынке. Мы постарались закрыть эту потребность, обозначив в тексте рекламного объявления, что магазин продаёт только оригинальную продукцию и имеет все необходимые сертификаты.
Кроме этого, нам необходимо было сделать предложения максимально привлекательными, чтобы выделяться среди конкурентов.
В тексте объявления мы добавили условия бесплатной доставки и действительные цены на товары. Например, для посадочной страницы бренда или категории указали цену самого недорого предложения из категории, а для посадочных страниц товаров указали стоимость товаров.
В уточнениях объявления мы сообщили пользователям другие преимущества, которые формировали наше УТП.
Так как магазин размещается с нами на Яндекс.Маркете, у нас была возможность отображать в объявлениях его высокий рейтинг на этой площадке. Что в свою очередь, дополнительно повысило привлекательность объявления и увеличило его кликабельность.
Результаты:
За три месяца работы рекламной кампании количество заказов из Яндекс.Директа составило почти 16% от общего числа покупок в рекламируемой серии.
Показатель |
Результат |
ДРР (Доля рекламных расходов от дохода) |
4% |
CTR (Кликабельность объявлений) |
18% |
Средняя цена клика |
15 руб. |
Конверсия |
3% |
Хотите так же?
Мы работаем как с готовыми рекламными кампаниями, так и создаем их с нуля. Обозначьте свои проблемы и задачи и мы предложим оптимальные пути их решения.