Кейс: Как увеличить количество заказов на 38% не увеличивая бюджет рекламной кампании
Кейс по оптимизации рекламной кампании Яндекс.Директ для интернет-магазина чешского фарфора Bohemia.
Адрес сайта: posuda-bohemia.ru
Тематика проекта: Интернет-магазин посуды и чешского фарфора.
Данные за период: январь 2019 – апрель 2019
Задача:
Увеличить долю дохода, получаемую от покупателей из Яндекс.Директа. Задача специалистов в рамках этой цели — снизить стоимость привлечения одного клиента из Яндекс.Директа и увеличить количество заказов.
Решение:
Работу над проектом мы поделили на несколько этапов:
1. Увеличение CTR и снижение цены клика:
2. Снижение отказов и оптимизация бюджета:
3. Увеличение охвата и привлечение дополнительных конверсий:
Для увеличения количества заказов нами было принято решение произвести работы по увеличению CTR и, соответственно, снижению стоимости клика, что в итоге помогло бы нам увеличить количества трафика при неизменном бюджете.
Для дополнительного снижения стоимости заказа было решено выявить товары и ключевые фразы-аутсайдеры, которые не приносили компании прибыль. Также были запланированы работы по доработке релевантности объявлений и другие работы по оптимизации бюджета рекламных кампаний.
Для привлечения дополнительных источников конверсий было запланировано создание рекламных кампаний в сетях. Ретаргетинг — для работы с лояльной аудиторией и остальные — для работы с новой.
Работы:
1. Увеличение CTR и снижение CPC (цены клика) :
2. Снижение отказов и оптимизация бюджета:
3. Увеличение охвата и привлечение дополнительных конверсий:
— Добавлены минус-фразы на фразы и группы с низким CTR и высоким % отказов;
— В заголовки объявлений добавлены вхождения ключевого запроса из группы;
— Для удобной навигации в объявлениях к группам объявлений с общими запросами по категориям были добавлены быстрые ссылки на подкатегории;
— Созданы повышающие корректировки на наиболее целевую и конверсионную аудиторию и понижающие корректировки на нецелевую и низкоконверсионную.
— В объявлениях с высоким % отказов были заменены посадочные страницы на более релевантные;
— Были отключены неэффективные и нецелевые площадки.
— В объявлениях с высоким % отказов скорректированы тексты на более релевантные;
— Во всех кампаниях были отключены неэффективные ключевые фразы, которые за последний период не принесли ни одной конверсии, но получили клики, таким образом мы выявили категории-аутсайдеры, которые не приносили магазину прибыли.
— Создали и настроили рекламные кампании в РСЯ по всей России;
— Создали и настроили Ретаргетинг на брошенную корзину;
— Создали и настроили автоматическую стратегию для Смарт-баннеров с оптимизацией на "Покупку".
Результаты:
Мы оптимизировали проект около двух месяцев. За этот период мы достигли снижения стоимости заказа почти на треть и снижения средней цены клика на 14,5%.
За счет такой оптимизации бюджета в отчетном периоде магазин получил на 19% больше трафика, чем в прошлом.
И как результат всех работ количество покупок из Яндекс.Директа возросло на 38%, а ДРР снизился до 5,3%.
Январь - Февраль |
Март - Апрель |
Изменения |
% Изменений |
|
Клики |
16290 |
19455 |
3 165 |
19,43% |
Ср. цена клика |
6,31р. |
5,39р. |
-0,92р. |
-14,59% |
Конверсии |
159 |
219 |
60 |
37,74% |
ДРР |
13,58% |
8,28% |
-5,30%. |
-39,04% |
CPO |
651,05р. |
469,91р. |
-181,15р. |
-27,82% |
Хотите так же?
Мы работаем как с готовыми рекламными кампаниями, так и создаем их с нуля. Обозначьте свои проблемы и задачи и мы предложим оптимальные пути их решения.