Конверсия в покупку до 35% с e-mail рассылок, опыт в 3 разных нишах
Правильное использование e-mail-рассылок превращает их из раздражающего фактора в рабочий инструмент продвижения. Чем больше тематика интернет-магазина располагает к повторным продажам или допродажам, тем лучше он будет работать.
Содержание
- 1. Какие письма можно отправлять
- 2. Конверсия выше, чем с поиска и рекламы
- 3. Магазин посуды и товаров для дома
- 4. Магазин бутилированной воды
- 5. Магазин товаров для рукоделия
1. Какие письма можно отправлять:
- Триггерные рассылки: напомнить о брошенной корзине, сообщить о начислении, окончании срока действия бонусов и другие поводы.
Срабатывает на событие, эффект равномерный, письма рассылаются автоматически.. - Регулярные рассылки: запустить акцию, распродажу, сообщить о новинках.
Сообщения отправляются массово, эффект имеет пик, затем спадает.
Инструмент не требует больших вложений на настройку, так триггерные рассылки настраиваются разово и в дальнейшем только корректируются. Постоянный рекламный бюджет также не нужен.
2. Конверсия выше, чем с поиска и рекламы
Конверсию выше, чем в других источниках с «Почтовых рассылок» мы наблюдаем практически на всех проектах, доходит до 35%. Расчет среднего значения некорректен, так как в каждом сегменте свои нюансы, но для сравнения — конверсия с поиска и контекстной рекламы, в основном, держится в районе 2-5%.
Высокая конверсия делает этот источник ценным, почему так происходит:
- Теплая аудитория — в базу рассылки попадают люди, которые так или иначе взаимодействовали с магазином, они готовы делать это дальше.
- Персонализация — контент учитывает интересы и предпочтения пользователя, в письмах он видит пользу и реагирует на предложения.
Покажем, как рассылки работают в разных нишах и сравним с другими источниками трафика.
3. Магазин посуды и товаров для дома
Рассылаем письма с 2021 года почти ежемесячно, настроили регулярные и триггерные рассылки (начисление и сгорание бонусов, брошенные корзины и т.д.).
На скриншоте динамика конверсия с поиска, рекламы и рассылок за период февраль 2021 – сентябрь 2023, с почтовых рассылок она в 2-5 раз выше:
Ниже показатели трафика, конверсии и дохода за декабрь 2022:
Почтовые рассылки приносят около полутора миллионов дохода в месяц. На диаграмме доля каждого источника в структуре дохода за весь период, февраль 2021 – сентябрь 2023:
4. Магазин бутилированной воды
Рассылки запустили с марта 2022. Конверсия выросла с 20-25% до 30-35%, так как мы корректируем тактику.
С поиска и контекстной рекламы она держится на уровне 2-3%, это меньше почтовых рассылок в 8-12 раз. На графике динамика конверсии за период март ’22 – сентябрь ’23:
Ниже показатели трафика, конверсии и дохода за апрель 2022:
E-mail-рассылки приносят около 500 тысяч рублей дохода в месяц. Контекстная реклама приносит лишь в 3 раза больше, и при этом требует рекламного бюджета:
5. Магазин товаров для рукоделия
Запустили промо-рассылку в июне 2023, что принесло 438 000 дохода и почти 5 000 переходов на сайт:
Конверсия с рассылки в пике превысила конверсию с поиска и рекламы почти в 4 раза:
Доля источника в структуре дохода магазина, группировка за июнь 2023:
Почтовые рассылки помогают использовать потенциал накопленной клиентской базы. Инструмент не требует рекламного бюджета, затраты на его поддержание минимальны, при этом рассылки приносят заказы и прибыль.