Бесплатный источник трафика с конверсией в 6 раз выше, чем в SEO
В кейсе рассказываем, как подключение сервиса «Поиск по товарам» от Яндекса увеличило доход магазина. При этом подключение проходит быстро, эффект заметен сразу, а рекламного бюджета не требуется — это бесплатный и теплый трафик.
Клиент: крупный магазин посуды и товаров для дома, более 80 000 наименований.
Ключевые отличия Поиска по товарам от Яндекса
Сервис «Поиск по товарам» был запущен в 2022 году. В ответ на товарные запросы пользователя он показывает карточки товара с фотографией и ценами магазинов. При клике посетитель переходит в интернет-магазин и уже там совершает покупку.
Что дает подключение к сервису:
- Теплые лиды — если человек вводит конкретный товарный запрос в строку поиска, значит он уже определился с выбором, и уже ищет подходящие условия для покупки.
- Бесплатный трафик —- за клики не берется плата, нет комиссии с продаж, как на маркетплейсе, рекламного бюджета не требует
- Высокая конверсия — показатель конверсии с визитов с Поиска по товарам всегда выше конверсии с поиска.
- Это быстро — подключение не занимает много времени. А результат приносит сразу, ждать эффекта, как в SEO, не нужно.
Результаты:
Подключили магазин еще в ноябре 2021. Тогда сервис не был так популярен, да и сам Яндекс тестировал механики. Как видим, результат пошел сразу, но не был так заметен поначалу. Однако в июле 2022 количество заказов стало заметно расти. На это повлиял комплекс факторов, в том числе и развитие и рост самого сервиса:
В структуре дохода из поиска Яндекса заказы из Поиска по товарам занимают 6,11%:
Конверсия с сервиса выше, чем с поиска Яндекса более, чем в 6 раз, чем с поиска Яндекса, так как трафик более теплый. 4,52% против 0,72%:
Магазин активно развивает и поддерживает все каналы продаж и это приносит хорошие результаты. Трафик с поиска, например, измеряется десятками тысяч посетителей в месяц. В данном случае, оценивая эффект, мы учитываем, что подключение сервиса — разовое действие или услуга, и его работа не требует затрат ресурсов. Магазин просто получает дополнительное количество заказов с еще одного источника.
Этим отчетом хотим показать, насколько комплексное продвижение может быть эффективно:
Подключение в большинстве случаев проходит быстро, поддержание сервиса не требует рекламного бюджета. Магазин может начать получать новые заказы сразу же.
Однако настройка требует компетенции и опыта, чтобы использовать весь функционал и избежать частых ошибок, на исправление которых уходит время.
Что такое «Поиск по товарам» от Яндекса, есть ли там трафик и как подключиться?