Старт новой услуги «Техническая поддержка интернет-магазинов»
Техническое обслуживание и контроль за сайтом с регулярным потоком задач.

Новый уровень ответственности и взаимоотношений!
- Любые доработки в рамках выделенных часов.
- Мониторинг работоспособности сайта и продления услуг.
- Регулярные работы и безопасная установка обновлений.
- Персональный менеджер + 5 доступных специалистов.
Текущие проблемы владельцев интернет-магазинов

- Много подрядчиков, большая часть из них фрилансеры в одном лице, никто не хочет нести ответственность. Нет компании, которая сможет быть гарантом в оказании услуг и эти гарантии будут закреплены формально.
- Нет четких регламентов, время ответа у каждого свое, иногда оно может достигать неделю, а бывает что ответа не получишь совсем.
- Разовые доработки выполняются в ключе - поскорее выполнить, заработать и переключится на другой проект или задачу. Никто не заинтересован в долгосрочной работе с проектом. Никто не заинтересован в качестве выполненной работы.
- Многообразие дополнений и большая градация в качестве их реализации и компетенции разработчиков, которые их реализуют.
- Постоянные проблемы после установки обновлений, даже от решений Webasyst.
- Периодические падения и проблемы с восстановлением работоспособностью проекта, как следствие потеря прибыли и дестабилизация бизнеса.
- Компетенция собственника не позволяет правильно ставить задачи, описывать технические задания и правильно принимать работу. Данные процессы должны выполнять специалисты. Владелец бизнеса должен только обозначить свою проблему или задачу.
Наше предложение

- Линейку из трех тарифов на техническую поддержку интернет-магазинов. Состав тарифов определяет время реакции, объем и вид работ по технической поддержке интернет-магазина. Ознакомится с тарифами
- В любом тарифе включены нормо-часы менеджера проекта, программиста, верстальщика, контент-менеджера и дизайнера.
- Мониторинг доступности и восстановление доступности, включая регулярный контроль форм, бэкапы, проверку на вирусы и так же мониторинг продления услуг (домен, хостинг, SSL).
- Взаимодействие с третьей стороной, например хостинг провайдер или поддержка одного из решений.
- Зафиксированное в договоре время реакции на обращение и время реакции на восстановление работоспособности сайта.
- Ежемесячно мы будем предоставлять отчет о выполненных работах.
Количество мест на старте ограничено.