«Bodysite» — сертифицированное агентство «Яндекс.Маркет»Подробнее
Идеи по улучшению

Описание товара для Яндекс.Маркет и Google Покупки

Иван
19 апреля 2020 21:54
Не принято
+1

Столкнулся с проблемой:

1. Если описание товара формируется плагином "SEO-оптимизация", а само поле описания товара (краткое/полное) пустое - плагины (Яндекс.Маркет PRO, Google Покупки) передают пустое значение поля "описание".

2. Плагины Яндекс.Маркет PRO, Google Покупки передают значение текстовых полей "как есть", то есть если использовать в текстовых полях значения характеристик товара или переменные (в целях формирования хорошего описания для SEO и торговых площадок) - вы передадите код, но никак не значения. Только код + текст. Это не правильно.

В качестве решения предлагаю:

Передавать текстовые поля плагинами Яндекс.Маркет PRO, Google Покупки уже в "обработанном виде". Т.е. с подставленными переменными и характеристиками.

5 комментариев
Иван
+1

получается в YML мы видим вот так. А значит текстовые поля нужно формировать вручную, без использования подстановок и т.д.

Поддержка Bodysite
+1

В поле "Описание" в настройках фида, что у вас именно выбрано?

Иван
+1

стоит "описание"


Поддержка Bodysite
+1

Выберите "Описание (плагин "SEO-оптимизация")" — https://yadi.sk/i/_IaHg-s51XRxoA

Иван
+1

Вроде все получилось и передается значение а не код! Не находил это в FAQ к плагину и даже не думал что реализовано, спасибо!

Еще вопрос. В плагине "SEO-оптимизация" есть настройка "Игнорировать персональное описание". Но иногда нужно не игнорировать, а дополнить существующее.

Обычно описание передается поставщиком и импортируют как есть, ничего не меняя, но часть информации (для удобства покупателей) формируется по правилам типа "Текст {$product.features['id_name']}" и является частью описания товара.

Сталкиваемся вот с чем: невозможно использовать настройку "Игнорировать персональное описание" в плагине "SEO-оптимизация", потому как не будет учитываться описание, переданное поставщиком, а значит строки сформированные по правилам в описание не попадают. Правила можно прописать в описании, но тогда при импорте товара они затираются, либо, если это новый товар - приходится заниматься колдовством по каждому товару и следить чтобы ничего не затерлось.

На мой взгляд, правила лучше формировать в самом товаре в отдельной строке с указанием подстановки к описанию (начало, конец, либо по коду в определенное место описания).

Реализовано ли это? И можно ли принять в разработку?

Добавить комментарий
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет