Добрый день, проблема следующая:
Атрибут "Тип" сопоставлен в настройках, но после экспорта не появляется в карточке товара.
Если попытаться найти этот тип через редактирование в личном кабинете, то его там нет, варианты совсем другие.
Пример: у нас велосипедные очки, категория "Очки солнцезащитные спортивные", тип - "Очки спортивные".
Добрый день.
Проверьте, в какую категорию попали товары на сайте Ozon в личном кабинете. Допустим, на примере вашего товара, можно увидеть, что он попал в другую категорию - "Аксессуары горнолыжные"
В этой категории словарь для атрибута "Тип" совсем другой, и в нём нет варианта "Очки спортивные", поэтому выбранное значение не попадает в карточку товара. Вам нужно изменить категорию товара в Ozon.
Услуги
Продукты
Кейсы
Блог
О нас
Акции
Bodysite.Club
Контакты