База знаний
Интеграция с OZONFAQ (Общие вопросы)Интеграция с Яндекс.МаркетЭкспорт в YML PROИнтеграция с AliExpressSEO-фильтрMeta Robots TagИнформация о доставке и оплатеЧасто задаваемые вопросыГруппы товаровSEO-оптимизацияКаталог отзывовGoogle ПокупкиЭлектронная коммерцияПоиск PROSEO-регионыТурбо-страницыSEO-редиректыLink canonical ​Last-Modified​Заказ обратного звонка​HTML-карта сайта​Навигация в хлебных крошкахКупить в 1 кликКупить в 1 клик 2.0Sitemap PROЗаказ в 1 шагБренды PROМассовые измененияЗащита контента для Shop-ScriptАвтообновление курса валют Защита контента для приложения «Блог»Передача заказов из корзин Турбо-страницFast indexЦены ProИнтеграция с МегаМаркетMobisite 3.0Megashop 3.0MobiSite 2.0MegaShop 2.0VK пиксель PROЭквайринг EpayБлижайший срок доставкиДополнительный поиск товаров в категорииТриггеры PROПоделиться корзинойОбновление остатков и цен по коду артикулаОбщие вопросы
Войдите в личный кабинет для возможности задавать вопросы и отвечать на комментарии.
FAQ

Некоторые атрибуты не попадают в карточку товара

Поддержка Bodysite
Поддержка Bodysite
29 августа 2022 18:33
+1

Добрый день, проблема следующая:

Атрибут "Тип" сопоставлен в настройках, но после экспорта не появляется в карточке товара.

Если попытаться найти этот тип через редактирование в личном кабинете, то его там нет, варианты совсем другие.

Пример: у нас велосипедные очки, категория "Очки солнцезащитные спортивные", тип - "Очки спортивные". 

1 комментарий
Поддержка Bodysite
Поддержка Bodysite
+1

Добрый день.

Проверьте, в какую категорию попали товары на сайте Ozon в личном кабинете. Допустим, на примере вашего товара, можно увидеть, что он попал в другую категорию - "Аксессуары горнолыжные"

В этой категории словарь для атрибута "Тип" совсем другой, и в нём нет варианта "Очки спортивные", поэтому выбранное значение не попадает в карточку товара. Вам нужно изменить категорию товара в Ozon.

Добавить комментарий
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет