База знаний
Войдите в личный кабинет для возможности задавать вопросы и отвечать на комментарии.
FAQ

Некоторые атрибуты не попадают в карточку товара

Поддержка Bodysite
Поддержка Bodysite
29 августа 2022 18:33
+1

Добрый день, проблема следующая:

Атрибут "Тип" сопоставлен в настройках, но после экспорта не появляется в карточке товара.

Если попытаться найти этот тип через редактирование в личном кабинете, то его там нет, варианты совсем другие.

Пример: у нас велосипедные очки, категория "Очки солнцезащитные спортивные", тип - "Очки спортивные". 

1 комментарий
Поддержка Bodysite
Поддержка Bodysite
+1

Добрый день.

Проверьте, в какую категорию попали товары на сайте Ozon в личном кабинете. Допустим, на примере вашего товара, можно увидеть, что он попал в другую категорию - "Аксессуары горнолыжные"

В этой категории словарь для атрибута "Тип" совсем другой, и в нём нет варианта "Очки спортивные", поэтому выбранное значение не попадает в карточку товара. Вам нужно изменить категорию товара в Ozon.

Добавить комментарий
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет