Все самые актуальные новости в нашем Telegram-канале Перейти
База знаний
Войдите в личный кабинет для возможности задавать вопросы и отвечать на комментарии.
FAQ

Дубли заказов после обновления плагинов СДЭК

Поддержка Bodysite
Поддержка Bodysite
19 января 2024 19:18
+1

с 19.01.2024 наблюдаются дубли заказов у пользователей, кто использует плагины интеграции СДЭК и обновили их до последней версии.

Дубли получаются из-за того, что при создании заказа возникает ошибка и процесс не завершается до конца. В обновлении разработчик плагина "Интеграция СДЭК" поднял требования к PHP.

Выяснено, что проблема возникает, если в Cron задании на обновление заказов указана не та версия PHP, на которой работает сайт.

Например, сайт работает на 7.4. Это можно увидеть в приложени "Логи", перейдя по кнопке "Конфигурация":

Откроется следующая информация:

Теперь зайдите в планировщик Cron на своём хостинге.

Найдите команду для обновления заказов из Ozon (syncOrders).

Проверьте, какая версия указана в пути до PHP. У нескольких магазинов, у кого возникала ошибка, там было указано 7.3, пример:

Должна быть указана та версия, на которой работает сайт! 7.4 в данном случае.

Как удалять дубли заказов:

Включите в разделе "Синхронизация заказов" (в самом низу) опцию "не передавать статусы в Ozon, писать в логи". После этого отмены не будут отправляться в Ozon.

0 комментариев
Добавить комментарий
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет
Теги:сдэкOZON