Новый плагин «Электронная коммерция»!Подробнее
×
Правила обращения в службу технической поддержки
Поддержка Bodysite
Поддержка Bodysite
25 января 2019 15:27
Есть ответ
+1

Правила обращения в службу технической поддержки.

1 комментарий
Поддержка Bodysite
Поддержка Bodysite
+1

Перед обращением в службу технической поддержки просим ознакомится со следующими правилами и условиями:

1. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией и часто задаваемыми вопросами по продукту в нашей базе знаний.

2. Убедитесь что решение настроено правильно и по инструкции;

3. Если Вы уверены, что проблема заключается именно в нашем решении, укажите в запросе:

- Адрес сайта;

- Название плагины/темы дизайна;

- Подробное описание проблемы (при возможности скриншоты);

Примечания:

  • Если вы не получили ответ в течение длительного времени, 4-5 рабочих дней, возможно, мы не получили вашу заявку или ответ по ней до вас не дошел.
  • При создании заявки вы должны получить ответ от системы о регистрации вашего запроса. Если вы его не получили, значит, запрос не поступил к нам в работу.
  • Мы с удовольствием выслушаем Ваши пожелания и учтем их в выпуске обновлений. Воспользуйтесь разделом "Предложения по улучшению" интересующего Вас решения.
Добавить комментарий
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет
База знаний