Telegram бот для запроса скидки по готовому решениям Подробнее
База знаний
Bodysite.Help — единая база знаний и хаб поддержки по всем продуктам

Инструкция по настройке плагина «Google Покупки»

Настраивать плагин нужно в разделе «Магазин -> Импорт/Экспорт -> Google Покупки».

Файл всегда доступен по ссылке:

1. Укажите название профиля и периодичность обновления файла 

Если включить автоматический экспорт товаров, и XML-файл будет обновляться каждый раз при запросе его URL, если возраст файла больше выбранного значения.

Если автоматическое обновление не выбрано, то по адресу файла будет доступна его последняя версия, экспортированная вручную.

Важно! Для автоматического обновления файла необходимо настроить команду CRON.

Для настройки автоматического обновления прайс-листа используйте команду CRON:

Текст команды нужно скопировать из настроек плагина на вашем сайте.

Посмотреть примеры добавления команды CRON на разных хостингах. Если у вас другой хостинг, процедура может отличаться. За деталями настройки команды рекомендуем обратиться в службу поддержки хостинга.

2. Укажите настройки URL

3. Укажите настройки экспорта товаров

4. Укажите параметры экспорта характеристик товаров

5. Сохраните и экспортируйте файл

Для добавления товаров в Google необходимо зарегистрироваться в сервисе Google Merchant Center и добавить в него созданный с помощью плагина фид.

Справочная информация по настройке фида

5. Частые вопросы

Не появляется ссылка на файл выгрузки, вместо неё отображается https://site.ru/my/
Ответ: нужно сбросить кэш сайта и браузера

Инструкция была полезна?
71% считают ответ полезным
Спасибо за обратную связь!
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет
Как правильно обращаться в техподдержку?
Не работает решение, что делать?
Куда пропали лицензии?
Как интегрировать плагин в мою тему дизайна
Купил плагин, как активировать лицензию?
Как можно получить скидку?
Есть ли тестовый период за продукт
Слетела лицензия что делать?
Не могу настроить CRON, что делать?
Что такое платная диагностика?
Написать в техподдержку
В техническую поддержку входит:
  • Консультации по вопросам приобретения
  • Консультации по функционалу и возможностям
  • Выявление и решение проблем в работе функционала
В техническую поддержку не входит:
  • Настройка решения
  • Доработка под запросы клиента
  • Устранение багов в консультационной форме (без предоставления доступов к сайту)
Платная диагностика:
  • Диагностика сложных и неоднозначных проблем
  • Выявление конфликтов со сторонними решениями
  • Выявление конфликтов в вашей среде сервера
  • Приоритетный срок на обработку тикетов
  • Оплата только банковской картой